|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Всё в одном месте/Записи в блоге |
|
Всё в одном месте
Голосов: 1 Адрес блога: http://vodnommeste.livejournal.com/ Добавлен: 2009-10-16 01:21:41 блограйдером secured |
|
Московское такси разделят на "стандартное" и "премиальное"
2012-07-17 17:16:00 (читать в оригинале)
Власти Москвы разработали концепцию, предполагающую разделение столичного такси на "стандартное" и "премиальное", пишет газета "Известия". При этом все виды такси будут жестко ограничены по тарифам, модельному ряду машин и оформлению. Для такси "стандартного" класса в столице в настоящее время создаются 230 стоянок, причем наибольшее их количество будет расположено в центре города.
"Стандартное" такси сможет брать пассажиров, голосующих на дороге. По расчету властей, оно должно будет постепенно вытеснить "бомбил". Такси такого рода должно будет придерживаться единого оформления и модельного ряда машин - все автомобили должны быть желтого цвета с "шашечками", иметь световой индикатор занятости, а на задних дверях должны быть указаны тарифы за перевозку.
Согласно предварительной версии концепции московских властей, "стандартное" такси должно будет использовать автомобили с кондиционером Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo и Ford Focus 3.
Такси "стандартного" класса будет работать по единым тарифам, причем примерные расценки уже разработаны. Так, в дневное время стоимость первого километра или трех минут пути будет составлять сто рублей, а каждый последующий километр - 30 рублей, или 12,5 рубля за минуту. Ночью и в выходные дни стоимость будет увеличиваться до 150 рублей за первый километр и до 40 рублей за последующие километры (или 16,5 рубля за минуту).
В настоящее время минимальная стоимость поездки на легальном такси в Москве составляет около 400 рублей. Введя единую тарифную сетку для "стандартного" такси власти намерены расширить рынок таксомоторных перевозок - благодаря сниженной стоимости может увеличиться количество "коротких" поездок в центре города. "Стандартное" такси будет работать и по вызову, но в этом случае стоимость поездки увеличится.
Между тем, "премиальное" такси сможет работать по заказу и по собственным тарифам. Тем не менее, таким операторам будет запрещено использовать автомобили из модельного ряда, разрешенного "стандартному" такси; пассажирам можно будет предлагать только машины бизнес-класса. Новое такси - и "стандартное", и "премиальное" - получит налоговые и лизинговые льготы и сможет работать с городским диспетчерским центром.
По оценке Департамента транспорта Москвы, в столице в настоящее время работают около 49 тысяч таксистов, из которых 70 процентов - "бомбилы". Власти рассчитывают вытеснить нелегальное такси с рынка и увеличить число легальных перевозчиков до 55 тысяч.
В России отменили талон техосмотра
2012-07-17 17:15:15 (читать в оригинале)
Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.
Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.
Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключение о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.
Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.
Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно принятому закону, будет Российский союз страховщиков.
С 1 января 2012 года в России вступил в силу закон, передающий ответственность за проведение технического осмотра от государственных к коммерческим структурам. Кроме того, в начале года депутаты предложили отменить талоны техосмотра. Соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме в конце апреля. По данным на 1 апреля 2012 года, техосмотр в России проводили 3360 соответствующих пунктов.
"АвтоВАЗ" резко увеличит производство Lada Granta
2012-07-17 17:14:55 (читать в оригинале)
Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен значительно увеличить производство автомобилей Lada Granta к концу третьего - началу четвертого квартала 2012 года. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил начальник управления маркетинга "АвтоВАЗа" Александр Бредихин. По его словам, предприятие намерено нарастить темпы производства седанов Granta до 20 тысяч машин в месяц.
Сколько из указанного объема производства будет приходиться на новые Granta с автоматической коробкой передач, Бредихин не уточнил. В феврале 2012 года сообщалось, что ежемесячные объемы производства Granta не будут превышать 7,5 тысячи машин. В начале июля сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует выпускать до 80 тысяч автомобилей Granta с "автоматом" в год.
Ранее "АвтоВАЗ" назвал цены на Lada Granta с автоматической коробкой передач компании JATCO. Стоимость машины составит 373,2 тысячи рублей. Продажи Granta с "автоматом" начнутся в августе текущего года. Автомобиль будет предлагаться покупателям в новой комплектации.
Стоимость базовой версии Granta с механикой составляет 259 тысяч рублей, а самой дорогой - 275 тысяч рублей.
"Приходящие в салоны потенциальные покупатели говорят, что рассматривали вариант приобретения автомобиля с АКПП других марок лишь потому, что 'АвтоВАЗ' до сих пор таких машин не выпускал. Узнав о появлении 'Гранты' с АКПП, делают выбор в ее пользу, так как цена более доступна, нежели у иностранных производителей", - отметил Бредихин.
Российский болид Marussia заглох при подъеме на мост
2012-07-17 17:14:30 (читать в оригинале)
В ходе показательных заездов Moscow City Racing 15 июля болид российской команды "Формулы-1" Marussia заглох при подъеме на мост. Об этом сообщает "Интерфакс".
Шоукар под управлением француза Шарля Пика заглох на Большом Москворецком мосту. Из-за инцидента шоу было задержано на несколько минут - пока машину оттаскивали к стартовой полосе. После этого болид стартовал вновь и успешно проехал трассу.
Двигатель машины заглох из-за перегрева, сообщил присутствовавший на заезде корреспондент "Ленты.ру" со ссылкой на организаторов шоу.
В воскресенье, 15 июля, в столице проходит пятое показательное шоу Moscow City Racing. Кроме Marussia в показательных заездах участвуют Vodafone McLaren Mercedes и Scuderia Ferrari.
Трасса заездов проложена возле Московского Кремля по Васильевскому спуску, Болотной площади, Болотной набережной, Болотной улице, Москворецкому мосту, Москворецкой набережной и Кремлевской набережной.
Marussia F1 Team дебютировала в "Формуле-1" в сезоне 2010 года. Команда использует двигатели Cosworth. С 2011 года выступает под российским флагом.
Начались продажи новой Lada Largus
2012-07-17 17:13:15 (читать в оригинале)
В России 16 июля 2012 года стартовали продажи нового автомобиля Lada Largus, построенного на одной платформе с Renault Logan и Renault Sandero, сообщает РИА Новости. Выпуском автомобиля в Тольятти занимается альянс Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". На предприятии будет осуществляться сборка Lada Largus в пяти- и семиместном пассажирском и двухместном грузовом вариантах.
Как уточняет AutoNews, в продажу поступили Lada Largus с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 и 102 лошадиных силы. Стоимость базовой двухместной комплектации автомобиля с 8-клапанным двигателем составляет 319 тысяч рублей. Расширенная семиместная комплектация с 16-клапанной силовой установкой обойдется покупателям в 417 тысяч рублей. Опциональные аудиосистема и кондиционер будут стоить еще пять и 21 тысячу рублей соответственно.
В конце июня 2012 года стало известно, что "АвтоВАЗ" будет продавать Lada Largus только через сеть официальных дилеров; продаж через интернет не будет. По данным автомобильного концерна, интернет-продажи новой машины решено не открывать из-за высокого спроса на Largus.
В основе Lada Largus лежит единая платформа B0 (принадлежащая концерну Renault-Nissan), на базе которой, в частности, строятся автомобили Renault Logan, Renault Duster, Renault Sandero, Nissan Almera и Nissan Note. Ожидается, что мощность тольяттинской линии по сборке автомобилей на базе B0 составит около 350 тысяч машин в год. Первыми на ней начали выпускаться Lada Largus, а последними начнут собираться Renault Logan и Renault Sandero.
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

