Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Более 73,5 миллионов обращений обслужено call-центром «Билайн» в 2012 году2013-01-17 09:29:22 (читать в оригинале)11 января 2013, Ташкент. Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП ООО Buzton) подводит итоги работы Службы по обслуживанию клиентов в 2012 году. Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» в уходящем году обработали свыше 73,5 млн звонков. При этом более 13 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, [...]
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.