Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk

Конкурс

2017-01-02 14:08:43 (читать в оригинале)

Европа – 2014: успеть до кризиса
Эта поездка не самая необычная и экономная в моем репертуаре, но по своей экстренности и энергичности – одна из. В 2014 году мы с сестрой и подругой довольно вяло собирались махнуть в какой-нибудь немецкий город и провести недельку в окрестностях. Но курс доллара и евро начал ползти вверх, и ко мне вдруг пришло осознание, что эта поездка может стать последней за многие грядущие годы. Так что надо быстро придумывать что-то масштабное! Именно поэтому поиск маршрута, отелей и билетов я начала меньше, чем за месяц до предполагаемого старта, когда 1 евро еще стоил 48-49 рублей. А это означало, что с приятными скидками мы пролетели…  И как назло, ни у меня, ни у моих друзей не было водительских прав, а поскольку мы девочки домашние и уставшие, автостоп и палатки нам не подходили. В результате маршрут получился довольно стандартным, но прошел под звездой немецких железных дорог.
Берлин-Бавария-Страсбург-Амстердам
Главным хитом моих изысканий стал сайт немецких ж/д – bahn.de. И приложение у них тоже очень полезное! Именно там я по скидке купила карту EinsteigerBahnCard 25 за 19 евро (а вторую нам дали в подарок). Эта именная карта давала скидку в 25% на любые билеты на ж/д Германии.
6 октября мы вылетели в Берлин, где провели 6 дней. Жили в гостинице совсем рядом с транспортной развязкой. Ездили в прекрасный зеленый Потсдам, обошли книжные магазины, музеи и сосисочные. Мы купили безлимитный проездной по Берлину и Потсдаму Berlin Welcome card, с посещением музеев на музейном острове за € 36. С едой в Берлине проблем не было – вкусная и дешевая уличная еда, отличные огромные салаты в супермаркетах по € 1 и ужасающе вкусная выпечка. А еще мы заранее купили билеты в Дрезден на автобус Meinfernbus. Автобус оказался отличным – с туалетом, вайфаем и водилой с языком без костей. Дрезден был солнечным, но немножко искусственным и неуютным, с огромной толпой наших сограждан.
Перелет: Москва-Берлин стоил 5024 р. или около € 100
EinsteigerBahnCard 25% -  €  9,5
Гостиница: 5 ночей с завтраками – €115
Переезд: Берлин-Дрезден- Берлин € 6
Дальше мы стартовали в Мюнхен. К сожалению, и авиа, и ж/д билеты были слишком дорогие, так что пришлось изворачиваться. Из Берлина мы поехали в Лейпциг – Мекку поклонников Баха. Сдали свои чемоданы в камеру хранения и целый день гуляли по городу. Лейпциг, в отличие от Дрездена, нам понравился необычайно. Ну а вечером нас ждал переезд в Нюрнберг – городок в окрестностях Мюнхена. Вот только за 15 минут до отправления поезда оказалось, что наши чемоданы застряли в камерах хранения и никак не желали вытаскиваться. Но милый местный персонал понял наши истерические немецкие выкрики и вскрыл всю электронную панель, достал нам чемоданы и мы метнулись на поезд.
Переезды: Берлин - Лейпциг – €7;
Лейпциг – Нюрнберг – €18
Ночь в Нюрнберге – €20
Нюрнберг оказался очень живописным провинциальным городком, а утром, топая к вокзалу, мы увидели, что попали на осеннюю ярмарку – отовсюду съезжались тележки и тракторы с овощами, фруктами и разукрашенными животными. В Нюрнберге я опять добрым словом вспомнила Deutsche Bahn. Ведь в Мюнхене к нам должна была присоединиться подруга. А жить мы планировали и вовсе в городишке Фюссене, что в двух часах езды от Мюнхена – а переезды там, ох, какие не дешевые. Поэтому мы купили так называемую региональную карту: Bayern-Ticket for 3 Persons, которая позволяла нам путешествовать сутки по Баварии.
На троих она стоила 25 евро.  И мы спокойно доехали по ней от Нюрнберга до Мюнхена, а потом втроем – до Фюссена. Фюссен – город-курорт. Жить бы я там не смогла, но для измученных переездами путников – это просто рай. Дивные озера, игрушечные дома и милейшие жители – именно та доза умиротворение в кризисное время. Фюссен славится своим близким расположением к замкам Нойшванштайн и Хоэншвангау, куда мы добирались, взяв в местном прокате велики за € 10 . Случайно заблудившись в лесах, мы переехали австрийскую границу и колесили вдоль ферм с рыжими коровами и невозмутимыми котами. А в один из дней на парочке автобусов с пересадкой мы доехали до деревушки Гармиш-Партенкирхен, окруженной Баварскими Альпами, чтобы взобраться на самую высокую точку Германии – Цугшпитце.
В Фюссене мы провели 4 ночи. К сожалению, отель был очень не бюджетным (жилья там, в принципе, немного), хотя и очень хорошим.
После Фюссена нас ждал очень тяжелый переезд, но максимально дешевый. Честно, покупали на месте – не помню, сколько стоило  Ведь мы должны были добраться до приграничного с Францией городка Кель, в котором нас ждал ночной поезд до Амстердама. Фюссен-Мюнхен и скоростной французской электричкой Карлсруэ-Кель. Город Кель примечателен тем, что на противоположном берегу от него находится волшебный Страсбург, где мы и провели целый день. Ну а вечером, мы загрузились в свое ночное купе с потрясающе красивым голландским проводником (который даже на английском говорил без акцента!) и рванули в Амстердам.
Региональный билет по Баварии на троих: € 25
Фюссен – 4 ночи – €130
Поезд Кель-Амстердам – €79
Отель в Харлеме –3 ночи – € 79
Билеты Амстердам – Москва – €170
В Амстердаме жить было дорого, поэтому мы остановили свой выбор на Харлеме – городке в 20 км. от Амстердама. Благо, электрички ходят очень часто и стоят не дорого. Наш отель был прелестен и выходил на центральную площадь с ратушей и окрестными барами. И он мне понравился чуть ли не больше, чем Амстердам, а особенно местная селедочка и рыбный рынок. Из Харлема мы даже как-то дошли до Северного моря. К сожалению, уже 20 октября мы вылетели из Амстердама и приземлились в дождливой Москве. Большая радость, что ни одного дня поездки нам не испортила погода.
Потратили:
Из перечисленного всего 659€ или по ценам 2014 года – около 32000 р.
+ расходы на еду, музеи, шмотки, приятности, ликеры и сувениры.
Всего я потратила где-то 65000 за 2 недели – не бюджетно, но мы хотели надышаться впрок и сильно не экономили.

Тэги: конкурсы

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.