Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk

Китай в духе Чиптрип

2015-10-12 16:18:56 (читать в оригинале)

Для конкурса "Поездки в духе Чиптрип".

Все началось с моей давней мечты побывать в Тибете! И неудачных попыток попасть туда! После очередной из них, я нашла в интернете у одной тибетской туристической компании розыгрыш бесплатного тура в Тибет, приняла участие, сильно на победу не рассчитывая! Но мечтам свойственно сбываться! И моя фамилия прозвучала среди 6ых победителей, которые должны были отправиться в Тибет! С собой можно было взять 1 человека, в связи с чем я предложила поехать моей близкой подруге с которой мы вечно отправляемся во всякие неординарные путешествия! Но! Пораздумав, что в Китае все очень дешево, мы решили поколесить еще и там, все равно въезд в Тибет осуществлялся со стороны Китая!

Прибыли мы в город Сиань. Заблаговременно через сайт каучсерфинга нашли жилье у весьма приятного англичанина, преподававшего в одном из местных университетов. Он делился с нами разными интересностями о Китае и Англии, знакомил со своими друзьями, которые поочередно платили за нас на ужинах, недавая даже достать кошелек и в итоге покупали еще еду и на завтрак! В автобусах мы разъезжали также бесплатно первое время, потому что не могли понять местную систему оплаты и когда тормозили со смешными недогоняющими лицами около водителя и непонятной черной коробочки рядом сним, пытаясь протянуть ему какие-то деньги, китайские пассажиры оплачивали проезд вместо нас своими транспортными картами и приглашали зайти в автобус! ))) В дальнейшем мы поняли, что в эту черную коробочку надо положить 1 юань! )))

Курс в то время был 1 юань = 7 рублей

Мы гуляли по городу, наблюдали как протекает местная жизнь, забрались на городскую стену (100 юаней).

Нашли оживленный мусульманский квартал, в котором всегда много еды и людей!

Покушать в Китае можно очень дешево, от 6-8 юаней за блюдо в уличных кафе, так мы и делали. Еще подсели на разводные макароны, достаточно вкусные, стоят в районе 2-4 юаней в маркетах! Чай заваривали в термосе.

В один из дней съездили посмотреть на Терракотовую Армию (150 юаней), до которой ходит автобус № 306 с главного вокзала и стоит 7 юаней. Дорога занимет 1 час. Каждый воин индивидуален, отличается одеждой, позой, чертами лица и даже мимикой. Понравился парк вокруг зданий музея, очень странно, что в нем никто не гулял, мы же пошли, отдохнули от шума, а еще нашли деревья с хурмой и гранатами, нарвали плодов и облопались! )))

Дальше наш путь лежал в Синин, билеты на поезд 120 юаней. В пути 10 часов!

В Синине сняли комнату в милом с крутым видом на город Lete Youth Hostel за 120 юаней. Немного погуляли по городу, а на следующий день уже отправлялись в Лхасу, где начинался выйгранный тур! Но это уже совсем другая история…

Вернулись мы, уже с осуществленной моей мечтой, через неделю в тот же хостел в Синине. Дальше мы решили попутешествовать по восточному Тибету. Купили за 35 юаней билеты на автобус Синин - Ребконг (или Тонжэнь) и примерно через 3 часа были на месте! Отель 170 юаней. На утро отправились изучать город, и незаметно стали подниматься в гору. Через какое-то время увидели на вершине молитвенные флаги и конечно не могли побороть желание добраться до них. Сначал мы пробирались по маленькой тропинке, потом она влилась в хорошую дорогу, но очень извилистую, что за каждым поворотом казалось, будет конец маршрута, но следовал еще и еще поворот. Несколько раз хотелось повернуть назад, но мы не сдавались. Когда, наконец цель была достигнута, перед нами предстал безумно красивый, незабываемый вид…

На следующий день мы отправились ловить попутку до Лабранга (или Сяхе). Между этими городами есть автобусное сообщение, но мы решили поробовать автостоп и заодно поэкономить. (Предварительно, написали на листочке все названия городов и еще пару фраз на английском и китайском языках.) 2,5-3 часа в пути, в машине попались молодые ребята, которые в одном из магазинов на маршруте купили нам целую сумку разных газировок и соков! ))) Приехав в Лабранг днем, мы долго бродили в поисках приемлемого отеля, поэтому определившись с выбором (220 юаней), быстро скинули все вещи и вышли в город. Уже стемнело. Сворачивали свои лавочки уличные торговцы, утихала суматоха. Мы шли просто вперед и как-то очутились на краю города в большом храмовом комплексе. Там практически не было фонарей, в темноте ходили одинокие монахи, видно, закончив все вечерние дела в храме, возвращались домой. Было тихо и прохладно. На небе мерцали тысячи звезд и иногда некоторые из них светлой линией опускались на землю…

Весь следующий день мы бродили в окрестностях этого города. А затем поймали попутку и поехали по обратному маршруту через Рэбконг, Синин в Сиань, откуда улетели домой!

До сих пор воспоминания о восточном Тибете трогают мое сердце, обязательно вернусь и проедусь по более удаленным местам, где можно погрузиться и прочувствовать реальную жизнь людей другой страны! )))

18 дней:

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.