Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk

100% отпуск при минимальных затратах.

2015-09-18 14:26:52 (читать в оригинале)

dobilona

Всем добрый день, никогда не писала про свои путешествия, а вспомнить, поверьте есть что.

У меня большая семья и с моими сестрами всегда и везде ездим вместе, перед поездкой часто собираемся и составляем план нашей будущей поездки. Последняя наша поездка была летом 2014г. по Италии: Москва - Верона – озеро Гарда-Венеция -Римини – Москва, которая нам обошлась в 21 тыс. рублей (авиабилеты Москва-Верона, Римини Москва, автобус Верона озеро Гарда и обратно, жд билет Верона Венеция, жд билет Венеция Римини и конечно же отели)не считая личных затрат., но рассказать я вам хочу о другом нашем путешествии.
          Шел 2010г.

Все началось с пришедшей на почту рассылки от Ryanair с сезонным предложением, увидев цены решили, что срочно нужно куда-нибудь полететь. Ближайший город куда мы без проблем могли добраться была Рига, от туда решили лететь в Милан, далее просмотрев предложения других лоукостеров решили лететь easyJet на Майорку. Сказано сделано, забронировали билеты и отели, оформили испанский шенген (по правилу большего пребывания, тем более они ставила визу сразу на пол года, а Латвия ставила день в день). В самом начале встал вопрос на чем мы доедим до Риги самым экономичным оказался вариант с автобусом, подумав еще раз и добавив пару сотен к затратам на поездку решили ехать в Ригу через северную столицу, а заодно и денек погулять, осталось ждать даты вылета.
Прибыли на границу ночью пограничники, собрав все паспорта, вернулись минут через 40. Один из офицеров объявив торжественно наши фамилии сказал «С вещами на выход», а сопровождающая автобуса еще предательски задает им вопрос «Нам их ждать», мы в один голос как закричали «конечно же ждать», вы бы видели наши лица. Повели нас в здание таможни и там темными коридорами (без преувеличения, видимо экономили электроэнергию) до кабинета и сказали заходить по одному. Сперва захожу я – стали задавать стандартные вопросы где работаете, откуда куда и зачем едите и почему у нас виза Испании (оказывается из всего автобуса только у нас четверых были шенген визы, выданные не Латвией), и почему у нас собой так мало вещей. Я им честно все и рассказала, что мол так-то и так едем через Ригу в Милан и далее на Майорку, поэтому и виза Испании, и на последок добавила, «а что нам на море надо купальник пару шорт, пару футболок, а что понадобиться купим на месте», проверив все билеты и брони гостиниц и увидев стоимость билетов пограничник улыбнулся и сказал, что никогда не видел таких цен на билеты и когда у него будет отпуск, тоже так полетит. Далее без приключений погуляли два дня по Риге, ночевали в чудесном хостеле в старом городе. В Милан прибыли без приключений, поселились в прекрасном маленьком отеле в 200м. от главной торговой улицы Буэнос Айрес, что очень порадовало из нашего номера был прямой выход во внутренний дворик, с коваными лавочками и беседкой, а на маленькой старой площади напротив отеля по утрам был фермерский рынок, где мы покупали фрукты. Погуляв три дня и посмотрев достопримечательности города, полетели на Майорку. Забронировали отель в районе Эль-Ареналь в 300м. от моря и огромнейшей береговой линией. Для завтраков выбрали одно кафе по пути к пляжу, за 3 евро большой капучино и ну очень вкусный сэндвич. Совершенно случайно наш отдых совпал с проведением полуфинала и финала чемпионата мира по футболу, а так как основная часть отдыхающих это немцы и голландцы, не считая самих испанцев, вы не представляете, что там творилась. Смотрели игру все, вечером весь остров превращался в одни большие трибуны, а после игры все дружно поздравляли болельщиков выигравшей команды. Но, как известно все хорошее быстро кончается, отдохнувшие и загоревшие мы отправились в обратный путь. Из Милана, как вы понимаете невозможно уехать без покупок, а так у easyJet бесплатная норма багажа только 10кг., а стоимость дополнительно одной единицы багажа стоит дороже самого билета мы решили сэкономить. Сестра купила себе китайскую сумку на колесиках (такую где расстёгиваешь молнию и она становиться больше) упаковала все свои вещи, вышло 16кг. У меня не вместилась только, что купленная женская сумка, которая ну никак не хотела вмещаться в рюкзак. Решили, была не была, авось пронесет. На регистрации бдительный представитель авиакомпании заставлял всех опускать багаж в специальный металлический ящик, помещается багаж все ок, не помещается, идите платите. Пока сотрудник отвлекся на других пассажиров двое из нас прошли без проблем, меня остановил и попросил упаковать сумку в рюкзак, я говорю, что это невозможно, а платить за женскую сумку как за весь багаж, бессмысленно. Он улыбнулся (видимо я не первая такая) и стал мне помогать упаковывать сумку в рюкзак. В этот момент моя сестра не растерялась, берет свою тяжелую сумку, ставит на колеса и везет ее за ручку мимо него, как ни в чем небывало и как будто она ничего не весит, а так как сотрудник был занят упаковкой моей сумки, он ее не заметил. Кстати этим моментом воспользовались не только сестра, но и еще человек пять. В итоге совместными усилиями нам удалось все таки в буквальном смысле запихнуть сумку в рюкзак, и даже его застегнуть.
Долетели замечательно и далее без приключений вернулись домой.
В конце хочу привести затраты на проживание и дорогу – указано на одного.
ЖД Москва -С.Петребург 850 рублей.
Автобус С.Петербург - Рига 1200 рублей.
Автобус Рига - Москва 1600рублей.
Авиа Ryanair Рига – Милан – Рига 3200рублей
Авиа easyJet Милан - Пальма де Майорка - Милан 1750 рублей.
Хостел в Риги 1000 рублей за два дня.
Отель в Милане 2200 рублей три дня.
Отель на Майорке 3 500 за 9 дней
Итого затраты составили 15300 руб. без учета личных трат.
В тот год мы очень хорошо отдохнули, а сэкономленные средства мы потратили на себя любимых, а сэкономили мы немало, учитывая, что только за билет Москва Пальма де Майорка Москва с нас просили 19 тыс. рублей на одного.

PS. Прошел уже не один год, а мы все вспоминаем слова офицера таможни «Добаева,Добаева,Бурдзиева с вещами на выход….»)))))

Тэги: испания, италия, канары, конкурсы, латвия, майорка

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.