Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk
 

Маршруты фрегата «Штандарт», 12.10-2.11, первые три этапа.

2013-09-26 15:49:37 (читать в оригинале)

no_rss

id:3014667

Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).

300 лет назад по указу Петра I заложили на Олонецкой верфи корабли для флота Российского. Флагманом стал фрегат «Штандарт» — «первенец флота», как величал его царь. Воссоздание фрегата «Штандарт» в наши дни — это история воплощения мечты, это живое доказательство того, что нет ничего невозможного для тех, кто готов действовать.

Спецпроект Ч


Северное море

Стоимость участия на ЛЮБОМ выбранном этапе маршрута549* /640  евро
при бронировании двух и более этапов скидки! *цена для лиц младше 25 лет

Маршруты фрегата  «Штандарт» с 12.10 по 2.11:

1. Роттердам, Голландия — Сен-Мало, Франция


Во время перехода планируются заходы в один или несколько промежуточных портов (в зависимости от погоды) – Остенде, Дюнкерк, Булонь, Онфлер.

Посадка: 12.10 2013
Отплытие: 14.10 2013, 9:00
Прибытие: 18.10 2013, 8:00
Высадка: 19.10 2013
Дней на борту: 7

Порт отправления: Роттердам — пожалуй, самый «живой» и многонациональный город Голландии. Он живет в ритме своего порта, здесь можно услышать практически любую речь, музыку любых стилей, попробовать блюда любой кухни. Сюда приходят корабли со всех концов земли, отсюда же и начинаются тысячи морских маршрутов. Сложно придумать более логичное, правильное место для начала большого плавания, настоящего морского приключения.

Переход: проходя по одному из рукавов Рейна, мы увидим часть крупнейшей в мире системы дамб, шлюзов и штормовых барьеров – так называемого проекта «Дельта», внесенного в список чудес света современного мира. Далее мы окажемся в Северном море и, поставив паруса, повернем к Ла-Маншу — оживленному морскому пути между континентальной Европой и Англией. В самой узкой его части, которую англичане называют Дуврский пролив, а французы — Па-де-Кале. Если позволит погода, мы сделаем остановку в Онфлере.

В ожидании попутного ветра мы можем ненадолго зайти в один из портов на европейском берегу – курортный бельгийский Остенде, французский Дюнкерк, успевший в своей истории побывать базой английского, испанского и голландского флотов, или Булонь-сюр-Мер, знаменитый своей рыбной кухней.

Во второй половине перехода на нашем пути окажется крупнейший остров Ла-Манша — Джерси, с его высокими скалистыми берегами, пляжами и впечатляющими замками. Официально Джерси (так же как и Гернси) — независимое государство под протекторатом английской короны — он не входит в Соединенное Королевство и даже не является частью Евросоюза. Здесь есть свой парламент, свои законы и даже свой язык.

Порт прибытия: Сен-Мало (Saint-Malo) — город в Бретани на берегу Ла-Манша, возникший в VI веке (а по некоторым данным — и раньше) на небольшом острове, отделенном от материка узким проливом.

В часе езды от Сен-Мало находится легендарная крепость Мон-Сан-Мишель. Невероятной красоты замок расположен на небольшом скалистом острове, а вернее, он фактически встроен в саму скалу, сливаясь с ней в одно целое. Во время прилива море полностью отрезает остров от берега и поднимается вплотную к подножью замка. В такие моменты издалека замок напоминает огромный корабль. Сегодня население Мон-Сан-Мишеля составляет 40 человек. И еще 3 миллиона людей со всего мира посещают его ежегодно. Осенью поток туристов немного ослабевает, и у нас будет шанс приобщиться к красоте этого уникального места, избежав толп посетителей.

2. Сен-Мало, Франция — Ла-Рошель, Франция


Во время перехода запланирован промежуточный заход в Дюарнане

Посадка:  19.10 2013
Отплытие: 21.10 2013, 9:00
Прибытие: 25.10 2013, 8:00
Высадка:  26.10 2013
Дней на борту: 7

Порт отправления: Сен-Мало (Saint-Malo) — город в Бретани на берегу Ла-Манша, возникший в VI веке (а по некоторым данным — и раньше) на небольшом острове, отделенном от материка узким проливом.

В часе езды от Сен-Мало находится легендарная крепость Мон-Сан-Мишель. Невероятной красоты замок расположен на небольшом скалистом острове, а вернее, он фактически встроен в саму скалу, сливаясь с ней в одно целое. Во время прилива море полностью отрезает остров от берега и поднимается вплотную к подножью замка. В такие моменты издалека замок напоминает огромный корабль. Сегодня население Мон-Сан-Мишеля составляет 40 человек. И еще 3 миллиона людей со всего мира посещают его ежегодно. Осенью поток туристов немного ослабевает, и у нас будет шанс приобщиться к красоте этого уникального места, избежав толп посетителей.

Переход: Покинув Сен-Мало, мы выйдем из Ла-Манша в Атлантику и повернем на восток, вглубь Бискайского залива. Нам предстоит пройти более 400 миль до Ля-Рошель, а значит переход займет несколько суток. Такой продолжительный морской переход дает замечательную возможность отвлечься от забот и проблем, оставленных на берегу, полностью погрузившись в жизнь корабля и его команды. По пути мы можем сделать небольшую остановку в Дуарнене — одной из рыболовных столиц Бретани, где в незапамятные времена, согласно знаменитой легенде, нашел последний приют разлученный с Изольдой Тристан.

Порт прибытия: Ла-Рошель — возможно, самый живописный город на атлантическом побережье Франции. Спустя всего 200 лет после своего основания в X веке город стал крупнейшим портом в Бискайском заливе, перевалочным пунктом для средиземноморских торговцев, направлявшихся в Англию и Голландию. В наши дни историческая гавань вместо торговых судов принимает круизные яхты и туристические кораблики. Всего в нескольких километрах отсюда в проливе Антиош находится форт Байар — неприступная когда-то каменная крепость-тюрьма из теле-шоу. Сегодня она уже открыта для туристов.

3. Ла-Рошель, Франция — Бильбао, Испания


Планируются один или несколько промежуточных портов захода – Сантандер и др. Окончательный выбор порта зависит от погодных условий.

Посадка: 26.10.2013
Отплытие: 28.10.2013 08:00
Прибытие: 01.11.2013 18:00
Высадка: 02.11.2013
Дней на борту: 7

Порт отправления: Ла-Рошель — возможно, самый живописный город на атлантическом побережье Франции. Спустя всего 200 лет после своего основания в X веке город стал крупнейшим портом в Бискайском заливе, перевалочным пунктом для средиземноморских торговцев, направлявшихся в Англию и Голландию. В наши дни историческая гавань вместо торговых судов принимает круизные яхты и туристические кораблики. Всего в нескольких километрах отсюда в проливе Антиош находится форт Байар — неприступная когда-то каменная крепость-тюрьма из теле-шоу. Сегодня она уже открыта для туристов.

Переход: Наш переход начнется с обязательного посещения Рошфора — небольшого городка всего в 20 милях от Ля-Рошеля. Эта часть нашего пути пройдет по водам пролива Антиош, знаменитого своими мощными приливными течениями. Управление судном, тем более парусным, в таких условиях — вызов даже для самых опытных моряков. Оценить сложность этой задачи вы сможете, работая в составе экипажа «Штандарта».

Порт прибытия: Следующий этап нашего путешествия начинается в городе Бильбао (Bilbao). Основанный в 1300 году, Бильбао является крупнейшим городом и столицей самой обособленной автономии в составе Испании — Страны Басков. Здесь чтут свои традиции, хранят собственную культуру и язык, о происхождении которого филологи спорят не один десяток лет. Сегодня главной достопримечательностью города считается музей современного искусства, филиал нью-йоркского музея Гуггенхайма.


Требования к кандидатам:
Внимание! «Штандарт» является учебным парусником, и все участники плавания являются полноценными членами экипажа с соответствующими обязанностями. В обязанности матроса входит работа в качестве полноправного члена команды, обеспечение плавания и жизнедеятельности корабля: ходовые вахты, текущие ремонтные работы, вахты на камбузе, проведение экскурсий и т.д.
Возраст участников: от 12 лет.
Морской опыт не обязателен. Практическим навыкам вас обучат на борту.
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.

Условия проживания на судне:
Корабль оборудован кубриком на 10 мест и гамаками в кубрике на 20 человек. Если вы не можете ночевать в гамаке по медицинским показаниям (заболевания позвоночника и т.д.), сообщите об нам этом заранее, мы предоставим вам место.
На борту имеется 3 туалета/душа с горячей и холодной водой и стиральная машина. Но во время морских переходов расходовать воду необходимо экономно. В условиях плавания экипаж обеспечивается четырехразовым питанием, исторической формой и форменной футболкой. Каждый член экипажа должен иметь собственный комплект непромокаемой и теплой одежды. На корабле недостаточно места для размещения большого количества багажа, поэтому рекомендуется брать с собой компактные рюкзаки.

Жизнь на борту:
На борту «Штандарта» у каждого есть уникальная возможность узнать на собственном опыте, как жили матросы на корабле 18 века.  При этом есть все необходимое для обеспечения современного уровня комфорта и безопасности.

В море:
По прибытии на корабль каждый волонтер определяется в одну из трех вахт. Они определяются по названию мачт фрегата (вахта фока, грота и бизани) и сменяются каждые четыре часа. Во время своей вахты каждый матрос сможет побыть в роли впередсмотрящего, рулевого, научиться работать с парусами и получить другие необходимые навыки под руководством опытных инструкторов. Четыре часа после окончания вахты длится подвахта, во время которой матросы принимают участие в корабельных работах и, при необходимости, помогают вахтенным. Следующие четыре часа отводятся на отдых.


В порту:
Во время стоянки в порту команда «Штандарта» приглашает всех желающих подняться на борт и осмотреть корабль. Вахтенный на трапе имеет прекрасную возможность потренировать разговорный иностранный язык, отвечая на вопросы посетителей. Время стоянки используется для проведения работ, необходимых для поддержания корабля в хорошем состоянии, которые трудно выполнять на ходу. А все свободные от вахты члены экипажа могут отдохнуть и осмотреть город. Почти в каждом порту команду ждут парусные фестивали, праздники и вечеринки.


Включено в стоимость: размещение на борту, экскурсии на берегу, питание на борту, включая закуски, кофе и чай, портовые сборы, предэкспедиционные материалы, форменная одежда.
Дополнительно: авиаперелеты, расходы на оформление виз, спортивная медицинская страховка (3 евро в день, обязательно), страхование багажа и рисков, связанных с отменой поездки.
Возможные расходы: дополнительный день (ночь) на борту (до или после этапа) – 37 евро, включает завтрак, каждый следующий доп. день на борту – 50 евро (возможно только в период стоянки и по предварительной договоренности с капитаном).

Трансферы до и после экспедиции самостоятельно!

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.

Покупать в Чиптрип-кино на Таганке: м. Таганская (кольцевая), ул. Яузская, дом 8/2
Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке, Флаконе и , а также в Чиптрип-Петербург


Тэги: 500-800ye, people-to-go, парусники, предложение, спецпроект, спорт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.