Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Cheaptrip: демпинг на туристической ниве.
Голосов: 2
Адрес блога: http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Добавлен: 2007-12-06 23:46:13 блограйдером Lurk
 

Кыргызстан – Таджикистан, экспедиция на Памир

2012-11-01 18:20:17 (читать в оригинале)

no_rss

id:1768560

Спецпроект Ч

Памир крыша мира 2013 (автоэкспедиция, фотосъемка)


фото by llee_wu

Маршрут: Бишкек – оз. Иссык-куль – оз. Сонг-Куль – Нарын – Казарман – Ош – Сары-Таш – пер. Кызыл-Арт – оз. Каракуль – пер. Акбайтал – Мургаб – Ваханский коридор – Ишкашим – Гарм-Чашма – Хорог – Калаи-Хумб – Душанбе – пер. Анзоб – Ходжент – Баткен – Ош – Бишкек

Цель экспедиции:
– пройти знаменитый Памирский тракт, по перевалам свыше 4000 метров;
– проехать несколько тысяч километров по Среднеазиатскому региону;
– съёмка видеофильма об экспедиции по материалам организаторов и участников.

Коротко:
– автопутешествие по двум горным странам: Кыргызстану и Таджикистану;
– город Ош – знаменитый город, древнейший центр Великого шёлкового пути;
– озеро Иссык-куль – жемчужина Киргизии, одно из самых глубоких и живописных озёр мира;
– горы Тянь-Шаня и Памира – головокружительные серпантины дорог в окружении снежных вершин;
– «Ваханский коридор» – знаменитая горная долина на границе с Афганистаном.

Даты проведения : 29.04.2013 – 16.05.2013
Экспедиционный взнос : 72000 руб. с человека, 8 мест!

Размещение: в палатках и в гостиницах по программе
Питание: трехразовое, соответствующее экспедиционным условиям.

Подробное описание программы:
Примечание: Учитывая слабую изученность и крайнюю высокогорность района, в маршруте экспедиции возможны изменения и действия по ситуации.

О маршруте: Памир и Тянь-Шань – крупнейшие горные системы Средней Азии. Место в центре Евразии – центр смешения природных контрастов и культур. Здесь тысячу лет назад проходила ветвь Великого Шёлкового пути. Киргизия и Таджикистан уже более 20 лет как отделились от некогда одной огромной страны. Что изменилось за эти годы? Как живут эти страны? И как вообще выглядят эти когда-то совсем родные страны? На эти вопросы Вы сможете ответить, всё увидев своими глазами. Озеро Иссык-куль, окруженное снежными хребтами, порадует своими пейзажами и свежим морским воздухом. Памирский тракт – самая высокогорная дорога на постсоветском пространстве, её перевалы превышают 4500 метров н.у.м. В середине прошлого века за трехкратное порхождение этой дороги водителям вручалась медаль – сейчас ситуация поменялась и дорога улучшилась, кое-где есть даже асфальт, но дорога не перестала быть красивой, экзотичной и опасной в силу своей автономности. «Ваханский коридор» – горная долина верховья реки Пянж, здесь проходит таджикско-афганская граница и граница двух горных систем: Памира и Гиндукуша. По ваханской долине по пути в Китай проходил всемирноизвестный венецианский путешественник Марко Поло. Колорит Памира, азиатское гостеприимство и национальная кухня надолго оставят в Вашей памяти это приключение.


фото by superboggly

День 1:

Встреча участников в аэропорту Бишкека. Переезд в этот же день до озера Иссык-Куль. Дорога пройдёт вдоль реки Шу и через живописное ущелье. Иссык-куль – крупнейшее озеро страны и одно из самых глубоких озёр мира, по праву его называют «жемчужиной» страны. Ночёвка на диком пляже на берегу озера.

День 2-3:

Переезд, огибая восточное побережье озера до города Каракол (Пржевальск). Экскурсия в музей им. Пржевальского. Обед в ресторане, национальная кухня. Переезд вдоль южного побережья.


фото by herwigphoto.com

День 4-5:

Начинаем подъем в высокогорные районы Тянь-Шаня. Затем переезд до озера Сонг-Куль. Долгая дорога – смена контрастов и наблюдение за жизнью и бытом местного населения. Юрты в высокогорном районе Сонг-Куль. Спуск через перевал Молдо-Ашуу 3243 м. в долину реки Нарын. Ночевка на берегу реки.

День 6:

Выезд в сторону юга страны. Посёлок Казарман. Ночевка на берегу реки Кёгарт. Горная дорога пройдёт через живописные долины и большой перевал. Спуск в Ферганскую долину в сторону города Джелал-Абад.


фото by Here as a joy-hog.

День 7:

Город Ош – посещение Ошского базара. Переезд до Алайской долины. Ночевка в гостевом доме в поселке Сары-Таш. Вид на Заалайский хребет – гряда из шеститысячников потрясает своим видом, кроме того видна высшая точка района пик Ленина, 7134 м.

День 8-9:

Начинаем подъём на Памир. Прохождение границы,  на перевале Кызыл-Арт (4280 м.), въезд в Таджикистан. Огромная котловина Памирского нагорья заполнена крупнейшим естественным водоёмом страны – озером Каракуль. Перевал Акбайтал 4655 – высшая точка нашего маршрута, самый высокий автомобильный перевал на всём постсоветском пространсте. Ночевка в гостевом доме в посёлке Мургаб


фото by mrkengos

День 10:

Ключевой момент экспедиции: переезд к «Ваханскому коридору». Головокружительные серпантины и пропасти – дорога проходит по высокой террасе. В ясную погоду здесь открывается вид на снежные вершины семитысячников Гиндукуша – самый высокогорный район Афганистана. Ночевка в одном из кишлаков на берегу реки Пяндж.

День 11:

Ишкашим, пополнение запасов еды и топлива. Если повезёт, то получится посетить афганский базар, расположенный на острове реки Пяндж. Термальные источники Гарм-Чашма, купание. Ночевка в гостинице города Хорог.


фото by herwigphoto.com

День 12-13:

Переезд до Душанбе. Дорога пройдёт через перевал. Хабуработ (3720 м), долины рек Обихингоу  и Вахш. Ночевка в гостинице.

День 14:

Переезд через Анзобский перевал до озера Искандер-Куль. Побывать в Фанских горах и не посмотреть их озёра было бы полным неуважением. Сворачиваем к озеру, по пути смотрим водопад, ночуем на берегу и наслаждаемся видами бирюзовой воды.


фото by spearhawk

День 15:

Выезд в направлении Ходжента (бывш. Ленинабад). Дорога пройдёт через перевал, и вот, мы географически снова в Ферганской долине. Ночевка в палатках на берегу Кайраккумского  более известного как «Таджикского моря».

День 16:

Прохождение границы. Переезд по южным горным района Киргизии до города Баткен и далее в сторону Бишкека. Ночевка на Токтогульском водохранилище.


фото by Stephen Cruise

День 17:

Переезд в Бишкек. Федеральная трасса позволяет ехать с высокой скоростью. Трасса Ош-Бишкек признан одной из самых живописных дорог мира, так что скучно не будет. Прощальный ужин, подведение итогов. Ночевка в гостинице Бишкека.

День 18:

Трансфер в аэропорт


фото by Habitat for Humanity

Погодные условия: Апрель – май отличное время для путешествий во внутренние районы Центральной и Средней Азии. Солнечно, сухо. Весна в полном смысле слова. Дневные температуры +24+26 ночью +7+10. На высотах более 4000 метров возможен снег, падение температуры до 0, сильный буран.

Требования: Экспедиция будет проходить под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне экспедиционного автомобиля места пассажиров. Помощь при ежедневных бивачных работах обязательна. Учитывая автономность экспедиции, рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают пренебрежение комфортом.

В стоимость входит:
- все внутриэкспедиционные переезды;
- проживание в гостиницах по маршруту;
- питание, соответствующее экспедиционным условиям;
- аренда группового снаряжения;
- рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны;
- трансфер в аэропорт;
- медицинская страховка.

В походе участники обеспечиваются :
- место участника в экспедиционном микроавтобусе;
- спальный мешок Баск MILD -20C;
- палатки 2-х местные Баск Reach 2;
- коврик теплоизолирующий;
- групповая палатка (10-15 мест);
- бивачная мебель (столы, стулья);
- посуда;
- мобильная баня;
- спутниковая связь «Iridium»;
- радиостанции

Дополнительно оплачивается:
- расходы, связанные с покупкой сувенирной продукции; 
- алкогольные напитки;
- доплата в гостиницах за single;
- трансфер Москва-Бишкек -Москва : авиа в пути 4 часа 30 минут от 19 200 руб с человека + 20 евро сервисный сбор за билет.

Список рекомендуемого личного снаряжения: комплект штормовой одежды: куртка и брюки; теплые кофта и брюки из Polartec; шапка; солнцезащитный крем (фактор защиты не менее 30); налобный фонарь; солнцезащитные очки; солнцезащитный крем; для трека рекомендуем треккинговые палочки и рюкзак.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.

Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.