Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Elephant_Talk
Elephant_Talk
Голосов: 12
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/elephant_talk/
Добавлен: 2007-10-24 15:27:07 блограйдером Luber
 

пиии дня

2017-07-25 19:12:28 (читать в оригинале)

Надежда Савченко в прямом эфире телеканала NewsOne, за 20 секунд описала ситуацию на Украине 11 матерными словами.




 



Иномарки головного мозга & Просранные полимеры

2017-07-25 13:28:01 (читать в оригинале)

Все дворы заставлены иномарками, а вы тут жалуетесь. TM

 

Часть 1 - Иномарки головного мозга

Часть 2 - Просранные полимеры

Вчера я написал, что глупо радоваться дворам, заставленным иномарками, потому что в масштабах страны это скорее видимость достатка, чем реальный достаток (достаток примерно 1/10 части населения, по которому нельзя судить об остальных), а главное - ярко выраженный признак неконкурентоспособности отечественного автопрома, признак упадка машиностроения и спада промпроизводства в целом, а заодно и показатель неспособности российской власти во главе с Путиным развивать какую-либо экономику, кроме аграрно-сырьевой - доказательство того, что рассуждения Владимира Балабола про инновационную (успешно проехали), цифровую экономику и прочие нанотехнологии - пустая болтовня и "культ карго для папуасов".

Но я забыл написать еще об одном важном выводе, который следует из заставленных иномарками дворов, утренних и вечерних пробок на дорогах, коттеджей в пригородах и некоторых других "признаков достатка", наблюдаемых горе-патриотами, поклоняющимися господину ВэВэПэ.
Дворы, забитые иномарками, дорожные пробки, коттеджные поселки, а также торговые центры, гипермаркеты, мегамоллы и прочие объекты гордости и поклонения "гомо дементус" - это неопровержимое доказательство того, что...
...Все-таки просрали полимеры!
Именно просрали!
А то, что недопросрано - интенсивно просирается в данный конкретный момент теми самыми "гомо дементус", которые продолжают поклоняться иномаркам, коттеджам, гипермаркетам и прочим айфонам.

Доказывается это очень просто:
Иномарка (равно как и айфон) - это импортный товар, который ввозится в Россию из-за рубежа и за который компания-импортер платит долларами, чуть реже евро, но точно не рублями.
И если даже иномарка собирается в России, то она собирается из узлов, которые опять же импортируются, поэтому большая часть стоимости автомобиля - опять же в долларах.
А откуда появляются у компании-импортера те самые доллары, чтобы привезти в страну иномарки, айфоны и прочий импорт?
Доллары в России появляются главным образом от продажи нефти и газа, чуть меньше от продажи другого сырья, а также с продажи зерна (до свидания, качественный хлеб) и оружия.
Но то, что доллары появляются в России от продажи нефти и газа, а не высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью - это лишь половина беды. Это тоже нехорошо, но главная беда в другом.
Главная беда - в том, что полученные от продажи нефти и газа (а также другого сырья, зерна и оружия) доллары именно просираются, а не идут на развитие экономики. Эти доллары не вкладываются в развитие промышленности, машиностроения, высокотехнологичного сектора, науку и образование - эти доллары, постояв какое-то время во дворах и пробках, отправляются на свалку.
Потому что купленные на эти доллары иномарки - это за редким исключением дорогой понтовый хлам, на котором "гомо дементус" покатается лет десять и перепродаст другому "гомо дементусу", который чуть беднее и не может позволить себе новую иномарку. Потом эту кучу понтового хлама еще пару раз перепродадут и закончит она свой век на свалке, уже в совершенно беспонтовом виде.
И за все 20 лет эксплуатации польза от этой кучи понтового железа будет минимальной, поэтому потраченные на нее доллары оказываются именно просраны, а не вложены.
Мне наверняка возразят, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения, поэтому потраченные на иномарки доллары именно вложены - вложены в передвижение, мобильность, транспорт и так далее, при этом иномарки превосходят продукт российского автопрома по характеристикам, поэтому вложение денег в импортные автомобили эффективнее, чем в отечественные "тазики с болтами".

Средства передвижения, говорите?
Средства передвижения - это коммерческий транспорт, общественный транспорт, школьные автобусы, автомобили жителей села и тех, кто профессионально занимается извозом, таксует. Но это не относится к большинству иномарок, которыми заставлены дворы, особенно если речь о дорогих иномарках.
Иномарки, которыми заставлены городские дворы, используются главным образом для того, чтобы два раза в день постоять в пробке - по дороге на работу и обратно, воткнуть эту иномарку на забитую парковку перед офисом, вечером воткнуть ее во двор, а в выходные съездить за продуктами в гипермаркет.
Никакого особенного повышения мобильности иномарки, которыми "заставлены дворы" не обеспечивают, потому что время, проведенное в пробках, зачастую превышает время, за которое можно добраться до того же офиса на метро или другом общественном транспорте.
И это не мои домыслы - это результаты исследований.
Британские ученые давным-давно уже посчитали, что скорость передвижения по Лондону за последние 100 лет почти не изменилась. В Москве она скорее всего даже снизилась.
Попытка передвигаться быстрее упирается в то, что миллион желающих побыстрее добраться из точки Гэ в точку Жэ внутри города блокирует друг друга и стоит в пробках. При этом иномарки стоят с той же скоростью, что и продукты отечественного автопрома, а также такси. И общественный транспорт порой стоит даже меньше, потому что имеет приоритет, не говоря уже о метро, в котором пробок нет.
Вот и получается, что иномарки, которыми забиты дворы, это не столько вложение в мобильность, которая положительно влияла бы на экономику, если бы сокращалось время в пути на работу и домой, сколько вложение в понты.

Именно понты.
И не говорите, что ехать в собственном авто намного комфортнее, чем в маршрутке, не говоря уже об автобусе, а значит можно приехать на работу свежим и отдохнувшим, эффективнее работать и так далее.
В сравнении с автобусом оно действительно комфортнее и в сравнении с маршруткой тоже. Но кто мешает вызвать такси? Сидя в такси, можно вообще читать интернет или смотреть кино, не отвлекаясь на дорогу, а значит можно провести время с большей пользой.
При этом два раза в день вызвать такси получается дешевле, чем покупать и содержать более-менее солидную иномарку, если учесть стоимость владения со страховкой, техобслуживанием, бензином, ремонтами, штрафами и другими сопутствующими расходами.
И в гипермаркет тоже не обязательно кататься, можно все купить недалеко от дома и банально донести в руках. В гипермаркет едут по принципу "раз уж есть машина - надо поехать и затариться". И затариваются. И оставляют в гипермаркете еще больше денег, чем потратили бы в обычном магазине. Потому что "раз уж приехали - надо закупиться" и закупаются сверх всякой меры. И половину потом выбрасывают.
Поэтому большая часть иномарок, которыми забиты дворы - это не столько вложение в развитие экономики, сколько банальное удовольствие - удовольствие иметь собственный автомобиль, удовольствие самому сидеть за рулем, удовольствие быть владельцем не "тазика с гайками", а современного автомобиля, удовольствие обладать автомобилем "лучше, чем у приятеля", "лучше, чем у соседа", "лучше, чем у коллеги" и так далее.
И еще удовольствие шоппинга - поехать на выходных в гипермаркет и затариться там не потому, что это позволяет сэкономить деньги, а потому, что это доставляет удовольствие - набрать туеву хучу всякой всячины, полную тележку, чтобы самому офигеть от собственной покупательской способности.

И чем круче иномарка во дворе - тем больше в ней именно понтов, именно удовольствия, а не реальной эффективности, экономии времени и мобильности.
Да, есть и такие, кто пользуется автомобилем эффективно, использует его в работе, экономит время, делает с помощью автомобиля больше дел - но у них зачастую не самые новые и тем более не самые понтовые иномарки. Такие люди обычно покупают "рабочие лошадки" и зачастую как раз отечественного производства, потому что стоимость владения ниже, а скорость перемещения по городу такая же, как у иномарок. Если же покупают иномарку, то скорее подержанную Тойоту, Рено Логан или что-то подобное, нежели Инфинити или Бэху.
Поэтому те иномарки, которые кое-кто считает признаком достатка населения (хотя на самом деле это признак достатка 1/10 населения) - в большинстве своем приобретены ради удовольствия, престижа, самоутверждения, статуса, чтобы соответствовать своему окружению, чтобы доказать свою состоятельность и так далее.
Я не говорю про всех и каждого, кто-нибудь наверняка найдет обратный пример и будет доказывать, что такая-то модель более экономична, экологична, а джип позволяет проехать по ямам, которыми изобилует дорога до работы, а метро в его городе нет, автобусы ходят плохо, такси слишком долго ждать...
Не будем углубляться в спор о том, сколько иномарок используются эффективно, а сколько куплены ради корявых понтов - 5 из 100, 50 из 100 или 95 из 100.

Произведу простой расчет:
Допустим каждый десятый житель России приобрел иномарку ради понтов, престижа, самоутверждения, статуса, ради всякого рода удовольствий - это вполне правдоподобная оценка. Скорее всего таких даже больше, но примем для расчета оценку в 10% "понтующихся". Это те самые, кто забивает дворы крупных городов иномарками, кто считает себя самыми крутыми, самыми главными во дворе, на дороге, на светофоре.
10% населения - это 15 миллионов человек.
Значительная часть этих "понтующихся" конечно проживает в Москве, еще некоторая часть в Питере, остальные распределены по другим крупным городам.
Каждый из этих понтующихся купил за последние 17 лет как миниум один автомобиль. Многие сменили уже 3-4 автомобиля. Будем считать, что в среднем они купили за последние 17 лет по две тачки. Возьмем среднюю стоимость их тачки в 30 тысяч долларов - это тоже достаточно скромная оценка, у многих "понтующихся" тачки значительно дороже.
Так вот:
15 миллионов "понтующихся" в России за последние 17 лет потратили на свои 30 миллионов импортных тачек по 30 тысяч долларов каждая - 900 миллиардов долларов.
Почти триллион!

Триллион долларов, который именно просран.
Триллион, который потрачен на понты, самоутверждение, статус, пыль в глаза друзьям и коллегам, удовлетворение банальных хотелок.
Как этот триллион работает на развитие экономики?
Никак.
Польза от этого триллиона "понтодолларов", вложенных в "понтомобили" для российской экономики близка к нулю.
Эти 30 миллионов купленных за последние 17 лет "понтомобилей" не используются ни в производстве, ни в доставке товаров. Они не позволяют улучшать производство или производить более сложные качественные товары. Они не улучшают структуру российской экономики, не решают никаких проблем.
Эти "понтомобили" приобретены только для того, чтобы 15 миллионов "гомо дементус" гнули друг перед другом пальцы, чтобы они два раза в день стояли в пробках на своем собственном автомобиле, а не в такси и тем более не в маршрутке.
А ведь сокращение количества "понтомобилей" и увеличение числа такси как раз позволило бы ускорить движение и снизить число пробок, потому что "понтомобиль" доставляет одного человека два раза в день, а такси может доставить за день несколько десятков человек. Маршрутное такси - несколько сотен. При этом такси не забивает ни дворы, ни парковки перед офисами.
Но самое главное - этот триллион долларов, потраченный за последние 17 лет на "понтомобили", можно было потратить на закупку оборудования и строительство заводов, чтобы производить и автомобили, и бытовую технику, и многое другое внутри страны, а не покупать за доллары, получаемые от экспорта нефти, газа, зерна и оружия.

За триллион долларов можно было закупить оборудование для десятка больших заводов.
Кто желает, может поднять данные по стоимости АвтоВАЗа, Камаза и других предприятий, которые на момент их строительства были вполне современными и выпускали вполне конкурентоспособные автомобили.
Но не столь важно, сколько именно больших заводов можно было построить на триллион долларов - два, десять или больше.
Важно, что не построено ни одного.
Триллион долларов понтующиеся "гомо дементус" спустили на "понтомобили", то есть на удовольствие "круто стоять в пробках", "круто стоять на офисной парковке" и "круто стоять во дворе".
А ведь за этот триллион можно было построить пару заводов, на которых выпустить за 10 лет те же самые 30 миллионов автомобилей - и пожалуйста, можно стоять в пробках, если очень хочется, только уже на своих. Может быть они получились бы не такими крутыми, как последняя Бэха или Мерс, но уж точно лучше Иксрея, который является перелицованным Рено Сандеро, то есть скорее иномаркой, чем отечественным продуктом.
И не так важно, получилось бы выпустить те же 30 миллионов автомобилей за 10 лет, что были куплены за 17 или получилось бы меньше - важно, что отрасль развивалась бы и можно было развивать ее дальше.

Это и было бы структурное изменение экономики.
Это был бы переход от покупки иномарок за нефтедоллары к восстановлению и развитию отечественного автопрома.
По такой же схеме можно было восстанавливать и самолетостроение, если бы деньги, потраченные на Аэробусы и Боинги хотя бы частично были направлены на выпуск Ил-86, который до сих пор является конкурентоспособным самолетом, а также на создание новых моделей.
С электроникой и вычислительной техникой сложнее, но постепенно можно было развивать и ее, если бы хоть часть денег, которые "понтующиеся" тратят на "понтофоны", направить в собственные разработки и строительство заводов - не "каргокультовых" центров вроде Сколково, а реальных заводов.
Но ничего этого не происходит.
Все, что за последние 17 лет строилось под названием "завод" - это либо сборочные цеха, либо птицефабрики, либо кирпичные заводы. При этом автомобили в сборочных цехах собирают из импортных узлов, птицефабрики работают на импортном инкубаторном яйце, а кирпичные заводы на импортном оборудовании. Все это лишь увеличивает зависимость России от зарубежных производителей, а не уменьшает ее.
Производство автомобильных двигателей в России не увеличивается, а наоборот сокращается - даже Камаз начал переход на импортные движки, остальные этот переход либо завершили, либо находятся на заключительной стадии.
Промпроизводство, машиностроение, автомобилестроение, самолетостроение, производство электроники - за последние 17 лет только сокращается и переходит от выпуска сложной продукции к более простой, от производства автомобилей с собственными двигателями к сборке автомобилей с импортными, от производства Ил-86 к производству Суперджета и так далее.

Промышленность сокращается и упрощается.
А триллионы долларов вкладываются не в развитие, а в закупку "понтомобилей", "понтофонов", строительство "понтоцентров", "понтомаркетов", "понтохаусов", проведение "понтопионатов" и "понтолимпиад".
Триллион потратили на "понтомобили", двести миллиардов на "понтофоны", пятьдесят миллиардов на Олимпиаду, десять миллиардов на чемпионат и так далее.
Пару триллионов за последние 17 лет потратили на разные формы "понтования" - совершенно точно.
А это значительная часть того, что заработали на экспорте нефти, газа, зерна и оружия.
И даже если конкретно вы пользуетесь автомобилем, планшетом и смартфоном для работы, увеличиваете свою производительность и эффективность, то на ваши 10 тысяч долларов, вложенных в повышение эффективности работы приходится 30 тысяч долларов, вложенных так называемой элитой в разного рода понты.
И вашу эффективную работу тоже в конечном итоге умножают на ноль, потому что все, что вы зарабатываете, у вас отбирают тем или иным способом, чтобы потратить на понтомобили, понтофоны, понтолимпиады или еще банальнее вывести деньги за рубеж и построить себе дом в Европе.

Поэтому просрали таки полимеры, кто бы что ни говорил.
Причем не только в переносном, но и в самом прямом смысле слова.
Продали полимеры за доллары, чтобы потратить эти доллары на разного рода понты в форме иномарок и айфонов, которые со временем превратятся в хлам и будут выброшены, причем за время эксплуатации многие из них не принесут никакой практической пользы - только примитивное удовольствие "папуасов" от обладания продуктами более развитой цивилизации.
Вот вам и великий незаменимый Путин, вот вам и Центробанк с правительством, которые все делают правильно и работают удовлетворительно, вот вам и единоросы, лучше которых не работает никто.
Два триллиона долларов на сплошные понты.
Даже больше, если хорошенько посчитать.
Однако "гомо дементус" этого не поймут.
Они хотели затарить дворы иномарками - они затарили и им от этого хорошо.

(с)



Панда

2017-07-25 11:09:40 (читать в оригинале)

- мировой хит лета 2017 ... группы Imagine Dragons





гиперреализм (это всего лишь холст и масло)

2017-07-25 00:27:29 (читать в оригинале)

Это всего лишь холст и масло

За основу я беру современного художника Ийгаль Озери (Yigal Ozeri) из Нью-Йорка, израильского происхождения. Как это ни невероятно, но это самые настоящие картины, выполненные маслом на самом обыкновенном холсте. Игаль невероятно точно прередаёт игру света и тени, блики и солнечные засветы, тем самым, мастерски создавая иллюзию фотографии.Процесс создания этих удивительных гиперреалистичных картин состоит из нескольких этапов.
 
Это всего лишь холст и масло

Сначала художник делает снимки моделей в естественном окружении. Далее, в своей творческой мастерской, он обрабатывает и печатает фотографии, и лишь затем пишет картины. Многие картины Игаль создаёт целыми сериями, что ещё больше вводит людей в заблуждение относительно подлинности работ, что, в общем, и понятно — редкий мастер способен столь точно создать иллюзию реального мира. Впрочем, у всех художников свои методы в творчестве.
Для многих, кто периодически подвисает в интернете, данные картины не будут «открытием Америки», но для тех, кто не в курсе – эти полотна станут поистине разрывом шаблонов
 
Это всего лишь холст и масло
 
Теперь картина американского художника-самоучки Дамиана Лоеба (Damian Loeb)
 
Это всего лишь холст и масло
 
ХХ век считается веком абстракционизма во всех его формах (а течений в абстракционизме множество), в связи с чем, я думаю, многим будет приятно узнать, что современная живопись – это не только кубизм, разноцветные кляксы и прочий сюрреализм/авангардизм, но и кое-что ещё. По крайней мере, я смотрю на эти работы с огромным удовольствием, потому что после «Чёрного квадрата» стало настолько модным рисовать разнообразную фигню и выдавать её за «высокое концептуальное искусство», что в какой-то момент показалось, будто ничего другого в современной живописи уже и нет. Но, для многих – вдруг, оказалось, что: есть! Полюбуйтесь и вы.А вот работа ещё одного американского художника Брайана Друри (Bryan Drury), также работающего в жанре реализма.

Это всего лишь холст и масло

Кстати, представленная здесь картина Брайана Друри несколько больше в оригинале (по размерам изображения), но в данном виде, зато, намного лучше видно, насколько технически совершенно она выполнена.Как примерно 100 лет назад возник абстракционизм, смысл которого понимался, как своеобразный протест против приглаженного довольного мещанства, вызов обществу, отрицание предыдущего опыта, и образность, как суть творчества, вместо реализма (некий своеобразный панк в живописи), так и в конце ХХ века появился гиперреализм, как протест против всех видов абстракционизма, которые царят в современном искусстве, подменяя мастерство шарлатанством, выдаваемым за «концептуализм»...
Ну, по крайней мере, я это так понимаю.Ниже будут работы канадского художника Джейсона де Граафа (Jason de Graaf), также выполненных с фотографической точностью.
Это всего лишь холст и масло
Это всего лишь холст и масло

Это всего лишь холст и масло

Пожалуй, здесь стоит уже вернуться к одному из самых знаменитых мастеров, работающих в жанре гиперреализма, с картин которого и была начата публикация – художник Ийгаль Озери (Yigal Ozeri).

Это всего лишь холст и масло
 
Мэтр, как и большая часть всех самых заметных мастеров гиперреализма, живёт и работает в загнивающих, но уже вставших с колен, США. Свои картины он пишет, как я сказал, с фотографий, используя филигранную технику владения маслом и кистью. Рисует в основном женщин, если кто-то не заметил.
 
Это всего лишь холст и масло
 
Он один из мега столпов гиперреализма, наравне со Стивом Хэнксом и его феноменальными акварелями (Стив Хэнкс, кстати, тоже живёт и работает не в Российской Федерации).
 
Это всего лишь холст и масло
 
Есть ещё один крайне занимательный персонаж, работающий в жанре гиперреализма – художник под псевдонимом Hirothropologie. В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в немецком секторе сети и переводом я заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь.
Это всего лишь холст и масло

Это всего лишь холст и масло

Это всего лишь холст и масло

И последний на сегодня, хотя их много я бы мог представить, испанский художник Педро Кампос (Padro Campos).

Это всего лишь холст и масло

Это всего лишь холст и масло
Это всего лишь холст и масло
Это всего лишь холст и масло

Суть явления «гиперреализм» заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство – это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись. Мне так кааааца © ...

(ц)еликом



дебатыс

2017-07-24 23:23:02 (читать в оригинале)

Моё отношение к обоим дискутантом известно. ААН был зловонной дрянью всегда и без вопросов. ИИС (ИВГ) перестал существовать после оголтело-всепропальщического московского словоизвержения и братания с просвиньиными/несмиянами/шерманами.

Так что, безотносительно: Стрелков вчистую переиграл Навального. Гораздо меньшим количеством лозунгов, например. Ну и вообще.
P.S.
Веселили взаимные обвинения в стиле "- Я националист, а ты нет. - Не-а, это я националист, а ты им не являешься".
Ещё смешнее "Я, как президент...", "Когда я стану президентом..." из уст Лёлика. ... 
 


 
Из комментов:
 
***
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: "А ты кто такой?"
 
***
Собрать бы вместе их всех - Навального, Стрелкова ака гиркина, Медведева, Сечина наебулину, вротенбергов, Путина и всех прочих либерастов, едерастов, и тд и на остров далеко далеко от России. И пусть там творят что хотят друг с другом....
 
***
Так, продергал ролик и хватило. Разговор двух ничтожеств, не понимающих как глупо они выглядят. Более убедителен Гиркин. Он же и более симпатичен, хотя бы тем, что принес в жизни хоть какую-то пользу, может еще у него не все потеряно, если реально оценит себя. PS: Гиркин на 6 лет старше, а выглядит моложе. Видно подпитывается энергией молодой жены.
 
бонус: разбор полётов от Шария :-)




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.