Сегодня 26 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дынывынык
Дынывынык
Голосов: 7
Адрес блога: http://tema.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-05 23:45:49 блограйдером Luber
 

МосЭтноЭксп: день девятый

2012-10-21 01:14:07 (читать в оригинале)

С утра проснулись в ужасной гостинице "Юность" (у которой слоган "Каждый мечтает вернуться в Юность!"). Гостиница внаглую оттяпала кусок улицы и воткнула себе с одной стороны ограждение, а с другой - шлагбаум за 200 руб./сут.

Соседнее здание с гостиницей - вестибюль станции метро "Спортивная". Этот вестибюль, кроме очевидного прохода на станцию, обеспечивает проход в Народный музей Московского метрополитена. Сразу за входом - налево, в неприметную дверь.




Последний раз я был тут лет десять назад.




За это время ничего не изменилось.




После музея метро мы поехали на станцию метро "Театральная". Ждали наступления 11:43. В громкоговорителе раздался голос: "На поезд посадки нет. Отойдите от края платформы". Это был наш поезд, в составе которого ехал вагон-путеизмеритель 7374.




Поезд остановился специально для нас. Мы быстро вскочили в спецпоезд и понеслись без остановок.




Оформление.




Под вагоном находится тележка с измерительным оборудованием. В самом вагоне едут три специалиста с мониторами. Справа - инженер, наблюдающий измерения приборов. В центре - инженер, у которого на экране открыты измерения прошлого заезда. Он вручную скроллит маршрут, сравнивая отклонения (загадка, почему этот процесс не автоматизирован). Слева сидит программист, который написал новую программу, которая лучше того, что ездит сейчас, но ему не очень пока доверяют.




Как обычно главная движущая сила современной техники - триптих-иконостас. Чем метро хуже атомной станции?




Депутат дороги.




Старший мастер рассказывает ребятам из Этнографической экспедиции о тонкостях путеизмерения.




В спецпоезде можно без проблем ходить между вагонами.




Доехали до депо. Развернулись. Поехали обратно. Высадились.




Московское метро по праву считается одним из самых красивых в мире. Полюбуйтесь.




Пошли смотреть депо "Северное", самое первое в Москве. На проходной роль турникета выполняет лопата.




Место, где поезд из депо уходит под землю, называется "рампа".




Состав над канавой.




Участники Этнографической экспедиции в канаве (канава - научный термин).




Составы в депо заезжают не каждую ночь, а по расписанию.




Эти люди обеспечивают бесперебойную работоспособность составов на линии.




Московская красота - защитная сетка от объявлений. Довольно часто вешается поверх уже отодранных объявлений.




Красота московского метро никого не волнует. Если нужно встроить уродскую дверь в какую-нибудь кладовку, ее встроят молча прямо поверх вручную подобранной плитки.




В поездке.




Самая уебищность - схемы в новых вагонах метро. Когда проектировали вагоны, не учли размеров схем. И сделали все поверхности узкими. Метро не смогло быстро уменьшить схему, а не размещать схему нельзя. Поэтому на высочайшем совещании было принято вешать схему на окна. А так окна прозрачные, было принято вешать схемы с надписями с белой обводной, но на прозрачном фоне. В результате мы получили самый адский и кромешный пиздец на свете. Никто и никогда не пытался пользоваться такой схемой даже в шутку.





После метро пошли в некогда засекреченный бункер, который сегодня в результате уникальных бюрократических пятнашек принадлежит народу. (Этнографическая экспедиция советует зайди позырить, bunker)


Вниз идет 18 этажей. На некоторых из них школьники оставили свои теги, но зеленой краски нужного оттенка больше нет.




Бункер самый честный.




Доктор Алексей.




Профиль.




Некогда секретные тоннели. Прямо под Таганкой.




Тоннели диаметром 9 метров. В обычном метро - 6 метров..




Часть бункера (под землей на глубине 60 метров, на секундочку) успели превратить в ресторан и зал для заседаний. Кошмар секретного метростроевца:




Неотремонтированный фрагмент:




После бункера заехали в гости к Марату Гельману, который угостил участников экспедиции чайком.




Приходите работать в метро!




Остановились в гостинице Ренессанс Москоу Олимпик Отель (экс-Пента). Чисто, просторно, нормальные номера, ооочень дружелюбные и скоординированные девушки службы размещения (одно удовольствие наблюдать, как они не отказывают друг другу в любых просьбах).

Удивительно, что Ренессанс гораздо приятнее, чем Марриотт, в сеть которого он входит. Все Марритты - говно. А Ренессанс приятен и свеж. Данный конкретный. (Этнографическая экспедиция рекомендует, http://www.marriott.com/hotels/travel/mowrn-renaissance-moscow-olympic-hotel/)



Спасибо Департаменту транспорта Москвы за помощь в организации фотосъемки.



Твиттер битописателя: https://twitter.com/Carapulka - все подробности в прямом эфире

Официальный хештег экспедиции - #mexp
https://twitter.com/search?q=#mexp&src=typd



Участники экспедиции (один интереснее другого, кстати):

    Фотограф - Мария Плотникова (mplot).

    Художник - Анна Редько (redisanna).

    Врач - Алексей Утин (bes_korablya).

    Москвовед - Саша Усольцев (usolt).

    Бытописатель - Юля Смирнова (j_smirnova).

    Оператор - Игорь Веремийчук (iguar).

    Приглашенная звезда - Норвежский Лесной (nl).



Принимаются приглашение посетить наиболее интересные места в Москве во время экспедиции в октябре. Зовите в гости. Для писем: tema@tema.ru.


Тэги: рекл, ссыль, фото

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.