Ни кролика, ни даже крысы под рукой не оказалось. Пришлось в срочном порядке резать себя. Всё как в детстве, даже ножик. Только... Не-а, не могу. Слова в глотке застревают, пальцы отказываются печатать. Это слишком ужасно. И ведь никто ничего не узнает. Даже если мой мир разлетится вдребезги, никто не услышит шума. Я прячу порезы и свою душу тоже. Пусть единственной уликой недосказанностей и тайн будет мой суицидальный трупак.
Хочу ещё раз пояснить одну вещь: я ничего не демонстрирую, я просто живу. Почему-то до окружающих меня людей это туго доходит. У них очень интересная математика, в которой "честность" + "необычность" = "выебоны".
Преждевременное старение это побочный эффект от ускоренного развития. Через два месяца мне будет всего 19 лет, а моё сердце уже потухает. Страшное чувство: в нём есть что-то непредотвратимое. А кто-то скажет, что я просто взрослею. В таком случае я отвечу, что взрослеть совсем не хочу, я боюсь взрослеть и притом уважаю тех, кто столь бесстрашно делает это — бодрым шагом идёт в кипящее масло адской реальности. Откуда у вас столько смелости? Или лучше назвать это глупостью?
А действительно, кто же круче: тот, кто смело прогибается под реальность, или тот, кто смело от неё убегает?
Меня спросили, не хочу ли я "позволить себе сделать глупость и влюбиться". Всё верно, я ведь считаю влюблённость просто инстинктом, а идеалисты презирают инстинкты. Любовь — другой разговор. Но чёрт, я хоть ответило "нет" на тот вопрос, а про себя подумало "хочу, но не могу". Я слишком философ, слишком интеллектуал, слишком затворник. Наверное, мне поэтому всегда нравились донжуаны: они способны кому угодно вскружить голову и заставить думать о розовых соплях.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.