Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
frame74
frame74
Голосов: 1
Адрес блога: http://frame74.livejournal.com/
Добавлен: 2009-04-22 22:18:18 блограйдером Lurk
 

препарирование АКМС Cyma CM048C

2010-03-27 19:38:18 (читать в оригинале)

До замены гирбокса провели замер скорости. ИЗ коробки 0,2 шаров ствол показывал от 129 - 131.
Ужас !!! и это привод из коробки. Челябинская редакция правил ограничивает скорость выхода шара для длиностовла 120 м.с. В замен штатного гирбокса от CYMA, был поставлен гирбокс от тюнненый по правилам Челябинска то есть скорость выхода 120 м.с. Замен стволик на systema for AUG, заменена резинка хопа на медбуловскую селиконовую. в результате компрессия выросла и скорость выхода шара несколько выросла. Кстати в ресивере из нутри есть опора для гирбокса. Поставить гир криво в этом стволе трудновато.
С боевым товарищем Акмом решили занять люфтом приклада АКмса :)
Приклад имеет надежное и простое крепление.





Если описать словами механизм оригинала то мы получим следующее-
Складывающийся приклад автомата АКМС состоит из двух тяг, плечевого упора, соединительной втулки с гайкой, двух фиксаторов приклада с соединительным стержнем, шайбы с антабкой для ремня, колпачка, пружины и трех шпилек. Тяги своими ушками и шайбами надеты на соединительную втулку приклада и закреплены гайкой. Ушки тяг имеют по два отверстия для выступов фиксаторов приклада, удерживающих приклад в откинутом или сложенном положении. Фиксаторы приклада соединены между собой с помощью соединительного стержня и перемещаются вправо при нажиме на колпачок, влево – под действием пружины.

на деле за фиксацию отвечает только левая часть. То есть гайка с внутренней подпружининой тягой. Тяга имеет уши, которые и фиксируют приклад. С правой стороны мы имеем втулку на которую надета правая проушина плечевого упора, это фиксируется гайкой ( с обоих сторон в фиксирующих гайках есть шестигранники 1,5 мм, для препятствования раскручиванию. с верху надевается втулка выступами которые входят в проушину плечевого упора. И притягивается это все болтом который вкручиваться в правый фиксатор. То есть по большому счету правая сторона это прост ось вращения без механизма фиксации. Затянув ее я тем самым уменьшил люфт. На выступы правой втулки были надеты кольца из термоусадочной пленки.
Левая гайка с тягой была проложена кусочком тряпочной изолнеты. И протянута. В результате люфта почти не стало..











Люфт образуется из за того что имется зазор между ушами фиксатора плечевого упора и выемками в проушинах под фиксатор. По большому счету люфт можно уменьшить но избавится совсем не получится.

Ну и напоследок, так как вставил длинный стволикЮ а плеить его нет желание, буду ставить ПБС-1.














 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.