Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
иллюстрированный ежедневник
иллюстрированный ежедневник
Голосов: 1
Адрес блога: http://onanebreetnogi.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-04 19:27:30 блограйдером Lurk
 

2012-09-04 13:05:45 (читать в оригинале)

Ну что, дорогие друзья, я решила-таки реанимировать свой подусопший дневник и сейчас выдам большой пост))) Поскольку сезон стремительно заканчивается, я вам напишу про то, как я езжу по Москве на велосипеде. А поскольку Егор утверждает, что жанр моего дневника тяготеет к лайф-хак (что бы это ни значило), я сделаю это очень подробно - с паролями, явками и ценами.

Итак, начну с того, что я отчаянная поклонница велосипеда, но при во взрослом возрасте в городе каталась только за границей. Мне казалось, что в Москве опасно, много народу, высокие бордюры и тп, в общем, кататься нет никакой возможности. Поэтому к инициативе Е приобрести наконец 2 велосипеда я относилась весьма скептически - уже заранее представляя, как мой будущий велик томится на балконе. Ну, продам, в крайнем случае, решила я и приступила к поискам велосипеда.

Выбор велосипеда


Сразу скажу, что речь тут пойдет о выборе городского неспортивного велосипеда. Изначально я очень хотела себе велосипед Electra Townie. Причем не потому что он "дорогой, элитный и стильный", как утврждает русский сайт компании, а потому что я брала эту модель в прокат в Амстердаме и она мне очень понравилось. Без дураков, Electra - это очень качественные, хорошие велосипеды с удобными сидениями и продуманной эргономикой.

Вот так выглядит мой вожделенный Townie


Такой велосипед в Москве стоит 25 тысяч рублей, и для Electra это, можно сказать, нижний ценовой предел (есть велосипеды намнооого дороже)

Подробно рассмотреть и выбрать "дорогие элитные стильные велосипеды" можно тут:
http://electrabike.ru/

А это, я подозреваю, самый крупный их московский продавец:
http://shop.chopperdom.ru/

Кроме того, магазин, где можно посмотреть, потрагать и позвонить в звоночек, есть на Флаконе. И еще, кажется, в Гуме.

Ну так вот. Электру я-таки не купила)))) Потому что уже перед самой покупкой мне, во-первых, стало жалко 25 тысяч, а во-вторых, стало уже заранее жалко свой нарядный велосипед, который могут спереть злые люди. В общем, я исследовала рынок и в итоге купила себе Schwinn, о чем ни капельки не жалею.

Schwinn - это американский бренд, которому больше 100 лет.
Прочитать, что про них пишет английская версия Вики, можно тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Schwinn_Bicycle_Company

У них есть отличная линия Schwinn Signature, в рамках которой они делаю просто дико красивые велосипеды, например, вот такие:



Рассмотреть велосипеды можно тут:
http://www.schwinnbikes.com/rus/bikes

При этом велосипеды Schwinn стоят примерно в 2 раза дешевле, чем Electra.

В итоге, я купила Schwinn Sierra с 7-ю скоростями: Вот так он выглядит:

Велосипед обошелся мне в 12500 рублей. И после полутора месяцев практически ежедневного, весьма интенсивного катания, я могу сказать, что это очень очень хороший велик, не уступающий Electra и ничем не отличающийся от Townie. У него абсолютно комфортное седло, от которого не болит попа вообще. В общем, отчаянно рекомендую

Купить Schwinn можно практически в любом велосипедном магазине. Я, например, покупала в ТЦ Экстрим на Речном вокзале. так же видела в Сокольниках. А Велосайт вообще анансирует грандиозную распродажу велосипедов Schwinn (не такая уж она и грандиозная):

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/0/schwinn/0_0/0/0_0/?gclid=COrq_uXYlLICFYJ4cAoddAIAqQ

Кроме того, такие велосипеды прекрасно ищутся через Яндекс-маркет:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B13083495-VIS=201E2-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

В общем, если у вас есть где хранить велосипед, то я настойчиво рекомендую купить его сейчас - и захватить порцию концентрированного осеннего счастья. Кроме того, я уверена, что сейчас есть возможность купить велик со скидкой.

Аксессуары:

Я к своему велосипеду докупала:

-крылья
-подножку
-1 звонок
-1 гудок
-корзинку
-замки

Поскольку Schwinn на российском рынке особо не продвигается, то родных аксессуаров к этим велосипедам, к сожалению, в Москве не найти (ну, или это я не нашла). К Sierra подходит все для Electra Townie, поэтому именно в магазин Электра на Флаконе я поехала за крыльями и корзинкой. В общем, купила только крылья, потому что все навесное оборудование Electra стоит в России очень дорого, по сравнению с тем, сколько все это стоит снаружи нашей державы. Так крылья обошлись мне в 3500 рублей (пришлось купить), а за плетеную съемную корзинку просили 3900 руб.

Корзинку, как и подножку, я приобрела около метро Сокольники (если стоять лицом ко входу в парк, ряды с веломагазинами будут по правую руку). Корзинка стоила 1000 рублей. Она плетеная, съемная (на руле висит крепежная система, а уже на нее навешивается сама корзина) и с ремнем. Очень удобно, потому что можно пойти в магазин как с сумкой (правда, меня уже спросили в начале Ленинаского - уже не за грибами ли я пошла - видимо, в парк Горького). Еще она отвратительного качества, так что не знаю, советовать ее или нет)

Звонок - очень нужна вещь, купить его нужно обязательно. У меня 1 деликатный звоночек (куплен в Амстердаме) - для первичного, так сказать, оповещения пешеходов о моем приближении, и адский клаксон из Ашана - это для тех, кто не понимает звоночка.

Про замки хочется написать подробнее. Вообще тема сохранности велосипеда меня изначально очень заботила. Понимаете, ут же не вопрос денег самый основной. Подозреваю, что это мучительно, невозможно обидно прийти к месту парковки своего велика и обнаружить там пустое место. Я для себя вопрос сохранности решила так - я вожу с собой 2 замка - один гибкий обычный и один U-образный, который только разве что распилить можно. выглядит он вот так:

Таким образом, я пристегиваю U-образным замком раму, а гибким замком колесо и ухожу с более или менее легким сердцем. Вообще нельзя сказать, что в Москве очень уж развито воровство велосипедов (как и сами велосипеды, впрочем), воруют уж точно меньше, чем в Амстердаме или там в Берлине. С другой стороны, глядя на то, на каких нарядных новеньких великах иногда встречается гастербайтеры, невольно задумаешься.

Велосипед мой  выглядит вот так:



Напишу про, собстсвенно, катание.

Съезды, переходы и т.п.

Хорошая (и удивительная,  чего уж там) новость заключается в том, что ездить по Москве можно!
То есть, будем смотреть правде в глаза, наш город - это, конечно, не Берлин (я имею ввиду и инфраструктуру, и рельеф), но, по честному, не хуже какого-нибудь Антверпена. Большинство зебр оборудованы съездами, а во всех практически переходах имеются вполне удобные рельсы.

Самое неудобное на московских улицах - это припаркованные машины. Причем не понятно, кто бесит больше - мудаки, которые умудряются особо красиво встать на пешеходном переходе, так что перекрывают всякий доступ к этому самому переходу, или просто автомобилисты,  которые аккуратно занимают своими машинами 80% площади тратурара вдоль, скажем, Софийской набережной (без шуток - в будни туда лучше не авелике не соваться). Одновременно с этим в Москве существуют полосы встречного движения для общественного транспорта (на Солянке, на Покровке, например), по которым очень удобно ездить, так как они всегда пустые.

В общем, я советую тщательно выбирать маршруты, если собираетесь выезжать в будни днем. 

Велопарковки

Когда я вижу новость в духе "Собянин открыл очередную велопарковку в центре столицы", меня не покидает ощущение, что Собянин (и все прочие транспортные чиновники) на велосипеде ездили только в детстве далеком и как все это дело функционирует в суловиях города, не особо понимают. Велосипедисту любая оградка - уже велопарковка. Тем не менее, могу вам сообщить, что стойки, к которым можно прикрепить велосипед в городе действительно имеются - например, около "Цветного", во дворе у ресторана "ДоДо", около БЦ "Легенды Цветного", возле "World Class" на 1-ой Брестской, около Стрелки, конечно же, и т.д. Правда, ходят такие слухи, и я склонна им верить, что шанс встретить человека с гидравлическими ножницами выше как раз-таки в районе специальной парковки. Кроме того, как бы хорошо стоянка не просматривалась камерами, я вас уверяю, охрана того же Цветного не помчится за злоумышленником, стремительно удалающимся на вашем велике.

В общем, если вы паркуете свой велосипед, стоит быть готовым к тому, чо его могут украсть. Я, например, уже заранее не сильно расстраиваюсь по этому поводу)))

Кстати, вот такой вот забавный факт. В Парке Горкького в избытке установили велосипедные парковки. Правда, устроены они таким образом, что в них можно всего лишь поставить велосипед, но вот зацепить его замком уже не за что))) То есть ценность такой парковки стремится к нулю (мы же не в княжестве Монако, где в местной тюрьме всего 7 коек, будем реалистами). При стоимости одной парковки где-то в 200 тысяч рублей, нетудно посчитать, сколько именно миллионов может легко и просто быть пущено на ветер))))



Надеюсь, я вас развлекла, дорогие друзья

Всех Ц!




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.