В колонках играет - Moby Крупнейшая социальная сеть Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском рынке в 2011 году и станет лидером в этом сегменте, обойдя интернет-компанию Yahoo, считают аналитики из исследовательской компании eMarketer.
Доходы Facebook от баннерной рекламы в США в 2011 году вырастут на 80,9% и достигнут 2,19 миллиарда долларов, а доля компании в этом сегменте составит 17,7%, утверждает eMarketer в своем исследовании. В 2012 году рост Facebook замедлится, однако соцсеть, по прогнозам аналитиков, по-прежнему останется лидером американского рынка баннерной рекламы с долей в 19,4%.
Аналитики признают, что их прогноз для Facebook, особенно на 2012 год, консервативен. Возможно, он будет повышен, когда eMarketer пересмотрит свои оценки рекламных доходов соцсети в августе 2011 года.
Доля прежнего лидера рынка - компании Yahoo - в 2011 году, по прогнозу eMarketer, будет равна 13,1%, при этом рост компании в этом сегменте составит 13,6%. В результате интернет-корпорация Google, рост которой в этом сегменте выше, практически сравняется с Yahoo в 2012 году (доля в 12,3% и 12,5% рынка, соответственно).
Google, более чем удвоивший свои доходы от баннерной рекламы в 2010 году, продолжит расти, как считают в eMarketer, в 2011 году на 34,4%. А в 2012 году по этому показателю интернет-гигант должен выйти на первое место - 58,3%.
Лишним доказательством того, что Google повышает свое внимание к рынку баннерной рекламы, является интерес интернет-гиганта к компании-разработчику платформы онлайн-рекламы AdMeld. Как сообщал техноблог TechCrunch со ссылкой на информированные источники, Google уже приобрела компанию за 400 миллионов долларов. Однако по данным источников газеты The New York Post, сделка пока не завершена и находится на стадии переговоров.
Интернет-компания Google прогнозирует рост объема глобального рынка медийной рекламы до 200 миллиардов долларов к 2015 году.
Facebook подписал соглашение о создании социальной сети с китайским веб-гигантом Baidu.
Если верить неназванным сотрудникам крупнейшего китайского поисковика, глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) провели ряд встреч, результатом которых стало подписание соглашения о сотрудничестве. Согласно ему, сообщает Sohu.com, китайский вариант Facebook не будет интегрирован в международную сеть. Также неизвестна дата начала работы новой соцсети. На данный момент ни Baidu, ни Facebook не согласились прокомментировать эту новость.
Facebook, владелец самой популярной в мире социальной сети, давно ведет переговоры о выходе на китайский рынок – сообщил Businessweek.com знакомый с ситуацией источник – однако ни одни из них пока не привели к желаемому результату.
«Мы пока внимательно изучаем возможности рынка в Китае», - говориться в официальном заявлении, распространенном штаб-квартирой компании в Пало-Альто, штат Калифорния.
Между тем, известно, что Цукерберг встречался с главой Baidu Робином Ли в декабре прошлого года. Одновременно он общался с представителями China Mobile и Sina Corp., однако упорно утверждал, что всего лишь проводил свой отпуск в стране с самым бурно развивающимся интернет-рынком мира.
С другой стороны, давно не является новостью и то, что крупнейший китайский поисковик Baidu строит свои планы по развитию собственной социальной сети.
Как известно, цензура правящей партии Китая, тщательно вычищает из сети интернет любые намеки на порнографию, азартные игры или критику Коммунистической партии, а заодно и не стесняется блокировать Facebook, Twitter, Google, YouTube и прочие веб-ресурсы, не соблюдающие навязываемые правила самоцензуры. Не так давно Google был вынужден по этой причине прекратить работу своего сервера в этой стране – теперь запросы китайских пользователей идут через дата-центр на Тайване.