2013-08-31 11:58:12
... src="http://www.bglogist.com/wp-content ... области транспортной логистики BGLOGIST, скорее всего ввода ...
+ развернуть текстсохранённая копия
IRU входит в зону турбулентности на территории России
Исполнительный комитет ООН по Таможенной конвенции прознал решение ФТС по применению книжки МДП на территории России незаконным. На основании этого определения комитет просит российскую таможню пересмотреть свои решения по этому вопросу. Коммюнике комитета опубликовано на сайте Европейской экономической комиссии при ООН.
Тем самым была дана международная правовая оценка действиям таможни России в связи с изменениями системы гарантии по доставке товара по территории страны. Это идет вразрез с Таможенной конвенцией МДП от 1975 года, которую подписали 68 государств.
Применяя дополнительное обеспечение ФТС нарушает пять пунктов конвенции.Однако само таможенное ведомство полностью отрицает, что ее действия нарушают конвенцию. Спор не может разрешиться и по сей день, что значительно накаляет градус отношений и вносит неопределенность в бизнес отношения в международной транспортной среде.
Более того, ставки финансового обеспечения,озвученные господином Бельяниновом на пресс-конференции по проблемам с АСМАП, не имеют ничего общего с уже выставленными финансовыми продуктами тех юридических лиц, которые будут оказывать эти услуги. Они в два или в три раза превышают озвученные таможенным руководством, и совершенно непонятно какими механизмами будит пользоваться таможня для установления стоимости финансового обеспечения в разумных рамках.
Неправомерное решение ФТС уже в ближайшее время перейдет в судебные залы. Члены конвенции МДП готовят иски в отношении России и санкции в отношении российских автомобильных транспортных компаний. Все это нанесет значительный ущерб торговли в Европе. Но самым мощным воздействием на международные отношения будит турбуленция сектора международных автомобильных перевозок. Международный правовой порядок в этом секторе складывался десятилетиями. Разрушение этой системы, это результат действия ФТС России.
Таможенное ведомство не может договориться с основным своим оппонентом по этому вопросу – АСМАП. Объявление о разрыве отношений с АСМАП с 1 декабря, это подтверждение того, что ситуация зашла в тупик. Но совершенно очевидно, что АСМАП с 1 сентября не будит представлять интересы МСАТ на территории России.
По мнению специалистов в области транспортной логистики BGLOGIST, скорее всего ввода в действие новых правил по финансовому обеспечению не произойдет и 14 сентября. Будет создан новый орган, а может быть и несколько, которые будут осуществлять представление интересов МСАТ на территории России. Однако работать они будут по новым, более ясным ФТС правилам. Поэтому расторжение договора с АСМАП нельзя рассматривать как односторонний выход России из конвенции IRU.
2013-04-15 16:20:58
... src="http://www.bglogist.com/wp-content ... о транспортной логистике BGLOGIST. Практически на одну ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовики в цифрах
Весьма любопытные итоги прошедшего года в производственной автомобильной отрасли России приводят аналитики популярного издания о транспортной логистике BGLOGIST. Практически на одну десятую произошел рост производства грузовиков, включая легкие версии и производство шасси. Этот показатель находится практически на уровне прошлого года. Однако говорить о застое на этом рынке нельзя.
В количественном выражение российские производители спустили с конвейера 173740 единиц транспортной техники отечественного модельного ряда. Это падение на 4 процента, которое говорит об уменьшающимся спросе на эти грузовики. Транспортные компании выбирают зарубежные марки, однако произведенные в России. Об этом четко говорит статистика производства. В стране за прошедший год произвели 31040 единиц грузовой техники этого типа. Это взрывной рост на 30 процентов, который говорит и о взрывном спросе.
Немного замедлился темп развития рынка продаж грузовиков и специальной техники. Однако на фоне европейской стагнации, он весьма убедительный. Рост почти 9 процентов. Он является показателем уверенного экономического развития отрасли грузовых автомобильных перевозок в государстве.
Однако российские марки грузовиков не пользуются спросом. Напротив интерес к ним снижается. Об этом говорит падение оптовых торговых сделок на 1 процент. Начала меняться и доля рынка в сторону зарубежной техники. Если в 2011 году было абсолютное равенство, но в прошедшем году наступил перелом в сторону иностранных моделей. Российский сегмент стал занимать только 44 процента.
Похвастаться могут дилеры по продаже зарубежных марок грузовиков, произведенных в России. Здесь очевидный рост на 25 процентов. Здесь и увеличение доли рынка на 8 процентов.
Однако в целом производство этих продуктов в России снизилось на 3 процента. Но говорить о кризисе потребления нельзя. Об этом говорят показатели импорта новых грузовиков. Здесь большой рост, почти на 17%. Импорт грузовиков уверенно отвоевывает рыночные пространства у производителей России. За 2012 год ввезено в страну 150440 машин.
Так же наступают на пятки российскому автомобильному производству и показатели импорта подержанной техники. Здесь рост на 12 процентов в годовом исчислении и увеличение доли на рынке.
Но даже эта позитивная динамика еще очень далека от экономических показателей докризисного периода. Продажи грузовой техники почти на 17% ниже, чем были в 2008 году. Эта цифра говорит о катастрофическом падении сектора перевозок груза автомобильным транспортом. Именно он является основой спроса на рынке продаж.
Затор из тяжелых грузовиков растянулся на 30 километров от Вышнего Волочка в Москву. Транспортные компании снова попали в сложную ситуацию. Репортеры BGLOGIST.COM становятся свидетелями очередного транспортного срыва на трассе М10. 260-ый км федеральной трассы М-10 „Россия“ в Тверской области в сторону Москвы плотно стоит в пробке, длина которой 30 км. Об этом сообщили в четверг [...]