В прошлый раз мы говорили о клиенте. Сегодня погорим о сайте.
Сайт для интернет-бизнеса ...
В прошлый раз мы говорили о клиенте. Сегодня погорим о сайте.
Сайт для интернет-бизнеса всегда важнее, т. к. является витриной и источником получения новых клиентов. Здесь крайне важно иметь правильный текст и правильную подачу материала. Разберем некоторые недочеты и, заодно, обсудим некоторые интерфейсные мелочи.
Ладно, если бы «Комиссия — ноль процентов», но когда я последний раз проверял, в языке еще были падежи и склонения. Правильно, ведь «ноль процентов (кого, чего?) комисси
и», да, насяльника?
Хотя, конечно, после того, как такую картинку увидят «более 3 000 000 клиентов» (судя по надписи на главной банка), правильное написание вы уже никогда не увидите. Это к вопросу личной ответственности, затронутой в прошлой статье.
Читать дальше →
Уже несколько дней в Рунете активно обсуждается история с заемщиком банка «Тинькофф кредитные системы», который переписал условия договора банка, сумел провести фальсифицированный документ через официальную процедуру приема и теперь требует с банка 24 млн рублей согласно правил, «утвержденным» согласно документу самим банком.
ss_00.png
читать дальше
... ">
Банк выпустил виртуальную ...
... смелый ролик-рекламу
Банка. Почитал комменты ...
Из апрельского обзора отзывов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру [...]