1 декабря в столице Кузбасса открылась первая «Пятёрочка». Появление федеральной торговой сети в Кемерове анонсировали ранее. И вот, свершилось! Корреспонденты Сибдепо одними из первых побывали в новом универсаме и увидели, чем он может привлечь жителей областного центра.
Запись Первая в Кемерове «Пятёрочка»: скидки, большой ассортимент и доступные цены с сайта Сибдепо.
Сегодня вечером пошел в магазин «Пятерочка» (г. Москва, ул. Озерная, д. 26) за продуктами. Время было ближе к 23 часам. Подошел с покупками к кассе. Но когда подошла моя очередь, кассир стала обслуживать не меня, а покупателя за мной, он отоваривался пивом. Я только успел открыть рот от удивления на происходящее, как кассир попыталась обслужить покупателя с бутылкой водки. На мои протесты и недоумения кассир Коваль Ирина в хамской форме сказала, что скоро 23 часа, и она обслуживает в первую очередь покупателей алкоголя. Я выступил категорически против такой дискриминации, на что покупатели пива и водки стали довольно громко кричать и возмущаться моим поведением. По их словам обслуживание покупателей алкоголя без очереди в данном магазине является нормой и мне не следует им портить настроение своим поведением. Тогда я попросил в зал администратора. Администратор Николаенко Ирина Николаевна, представившаяся заместителем директора магазина, на мой рассказ о происшедшем подтвердила, что такая практика в данном магазине действительно существует. По ее словам это делается с целью обслужить в первую очередь покупателей алкоголя, т.к. после 23 часов они лишатся такой возможности по Закону. Я привел аргумент, что магазин «Пятерочка» работает 23 часов и такое привилегированное обслуживание покупателей алкоголя автоматически лишает возможности остальных покупателей совершить покупки.
Сотрудники магазина, чувствуя свою вседозволенность и безнаказанность, иронично предложили мне сделать по поводу инцидента запись в жалобную книгу, чем я все же воспользовался, сделав фотоснимки своих записей, на основе которых составлю заявление, которое направлю в прокуратуру и Роспотребнадзор.
В нашей стране вроде ведется борьба с алкоголизмом, специально вводятся законы, ограничивающие продажу алкоголя. Но при этом магазин сети «Пятерочка» проводит политику дискриминации потребителей, формируя свой «пьяный бюджет» и стимулируя покупки горячительных напитков у населения за счет элитного обслуживания покупателей алкоголя без очереди. Полагаю, что такая порочная практика должна получить законную оценку со стороны правоохранительных органов.
Недавно был в магазине СПАр, как Вы должны знать из моей истории. Проблема в обслуживание была решена, нарушители наказаны, а мне подарили карточку VIP клиента, которая дает пожизненную скидку в 7%. Мне ужасно интересно, почему я заслуживаю такую карточку, а обычные люди нет? Как и мне, Вам в первый раз предложат «купить» скидку, т.е. Вы ...
Запись Скидки СПАРа и их продукция! впервые появилась На Slyspider.net можно читать онлайн бесплатно и без регистрации.
Вот как работают в «Пятерочке». И скорее дело это не в отдельно взятом магазине а везде. Если там так обвешивают то хотя бы почему не платят тем кто на них работает и молчит? Или те кто там работают по русски то с трудом говорят и у них на родине это огромные деньги? Русских там очень мало и то это на первый взгляд очень сомнительные личности. Посмотрите видео снято в Коломне в одном из магазинов «Пятерочка».
Ну вот мне и удалось наконец добраться до дневника. С ноутбуком пока сплошные непонятки, потому что добраться до мастера ещё не удалось. Так что машинка продолжает радовать меня ядовито-розовым мерцающим фоном поля нового сообщения.
Кстати, о "розовом". Среди вас, Други мои, знаю, водится несметное количество людей, осведомлённых в самых разных областях бытия; так не раскроете ли вы мне такую тайну: почему Word не знает слов "розовый" и "голубой"? Почему при включённой проверке правописания он их неизбежно подчёркивает, если только не внести эти слова в список известных программе? Все другие прилагательные, имеющие отношения к цвету - всякие там "фиолетовый, зелёный, лиловый, чёрный" и т.п. - он пропускает спокойно, а вот сии слова в упор не замечает, предлагая заменить на "разовый" или "голубей".
А вообще сегодня мне удалось испытать настоящий когнитивный диссонанс. Случилось это в магазине "Пятёрочка", у стойки с кормом для животных. Там висит ценник с проводимой акцией, фото которого прилагаю. И если вы до сего момента думали, что во время каких-то акций цена на товар снижается, то вы глубоко заблуждались. На фото видно, что до акции корм стоил 18 рублей 25 копеек; а во время акции он стоит 18 рублей 50 копеек. Воистину, шок - это по-нашему...
Ещё мне рассказывали о другом случае в той же "Пятёрочке", сфотографировать который мне не довелось, так что придётся просто поверить на слово. Там была акция товаров по сниженным ценам; на каком-то резиновом коврике, стоившем до того 100 рублей 05 копеек, была гордо проставлена новая цена: ровно 100 рублей. Офигенный подарок покупателям!