Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «вырос»
12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) 2013-01-17 22:37:53
... "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
+ развернуть текст сохранённая копия
Если коротко описать то, что я делаю с блогами, то это выглядит примерно так. Статьи по некоторым пунктам уже написаны, остальные будут позднее. 1. Регистрация домена, регистрация хостинга 2. Прикрепление домена к хостингу, установка системы управления контентом (CMS) WordPress на хостинг (Если сайтов много, а денег на хостинг жалко, то новые домены могут некоторое время «мариноваться», прикрепленные к какому-нибудь дневнику на ЛиРу. Когда место освобождается, блог переносится на хостинг.) 3. Установка плагинов для блога 4. Выбор, перевод, переделка, установка шаблона-дизайна блога 5. Регистрация почты (обычно Яндекс) для домена 6. Создание страниц блога и прикрепление к нему для трансляции, кросспостинга и другого: Twitter, страница Яндекса, LiveJournal, LiveInternet (для, так сказать, хорошего блога – также Facebook, ВКонтакте) 7. Регистрация счетчика статистики, установка на сайте 8. Регистрация в сервисах для веб-мастеров Google и Яндекс 9. Наполнение сайтов контентом (Здесь в двух словах очень тяжело описать. Основные категории блогов: новостные – оперативная информация, другие – темы, постоянно пользующиеся популярностью.) 10. Раскрутку сайтов тоже сложно описать несколькими словами: получение ссылок и специальная перелинковка между блогами (покупка для перспективных сайтов), оптимизация в зависимости от данных сервисов веб-мастеров и так далее 11. Со временем возможна регистрация на биржах статей, ссылок, рекламных сервисах и подобном для небольшого (или большого) текущего заработка 12. Продажа блога на бирже сайтов Может быть, что-то забыл, но не хочется добавлять тринадцатым пунктом. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 15 - Как робот отбирает сайты Часть 16 - Поведенческие факторы Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект)
Тэги: aloud], computer], rat, [focking, [internet, [thinking, блоги, вслух, вырос!, интернет, компьютер, мысль, нихрена, продвижение, рейтинг, сайт
Среди китайских туристов вырос спрос на новогодний отдых в Европе и США 2013-01-10 02:10:38
... местным традициям. Спрос вырос на 20-50 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Китайские туристы в конце 2012 г. активно покупали отдых на островах Юго-Восточной Азии и туры в Европу и США на празднование католического Рождества и Нового года – мероприятия совершенно чуждые местным традициям. Спрос вырос на 20-50%. По словам представителя одного из крупнейших агентств, China International Travel Service, которое занимается организацией групповых туров за рубеж, число [...]
Тэги: вырос, европе, китайский, новогодний, отдых, спрос, среди, сша., турист, экономика
Фонд зарплат шахтерам Украины вырос 2013-01-02 20:09:41
Фонд зарплат шахтерам Украины в этом году составил на 10,4% больше, чем был в 2011 г. Согласно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фонд зарплат шахтерам Украины в этом году составил на 10,4% больше, чем был в 2011 г. Согласно сообщению Госстата, работники добывающей промышленности получили 23,4 млрд грн. В ноябре шахтерам начислили зарплат на 2,1 млрд грн. Как известно, украинское Правительство на данный момент планирует модернизировать основные шахты страны, согласно закону про увеличение расходов на строительство и [...]
Тэги: вырос, зарплата, украины>>, фонд, шахтер, экономика
Поведенческие факторы 2012-12-04 19:41:36
... "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня не лежала у меня душа к написанию статей для сайтов (родил только дюжину штук). В основном занимался приведением сайтиков в порядок. Поэтому накопилось много «мыслеформ»… В продолжение истории о поисковых роботах. На самом деле здесь нет никаких особый тайн. Да, в древние времена основной показатель для ранжирования сайтов было количество ссылок на них. Но сеошники всё испортили своей оптимизацией, и теперь по запросу «виды шоколада» можно найти всё что угодно, но только не то, что нужно. А то, что нужно, окажется на сто первой странице поисковой выдачи. (Кстати, почему-то всегда пишу «посиковой», а потом исправляю опечатку.) Но «посиковые» системы совершенствуются, и сейчас главное – насколько полезен сайт для посетителя. И здесь робот начинает усиленно вычислять т.н. «поведенческие факторы». Здесь нет ничего сверхсложного. Конечно, я не знаю подробностей алгоритмов подсчета, но всё подчиняется законам обычной логики, а не волшебным секретным системам. Поведенческие факторы – это характеристики того, как посетитель ведет себя на сайте. Чем лучше эти показатели, тем выше сайт будет показан в выдаче по определенному запросу – он кажется роботу полезнее других. Представим себе, что мы делаем на сайте. Спрашиваем у поисковика «студия красоты» и переходим на страницу, которую нам показал Google/Яндекс/Мэйл.ру/и так далее. По неписанному (который, конечно, писанный) закону поисковых систем новым сайтам предоставляется возможность оказаться наверху – для проверки их на «вшивость». Перешли мы на сайт, где много и интересно рассказано о какой-нибудь студии красоты. В статье, например, три тысячи слов. Чтобы ее вдумчиво прочитать среднему человеку потребуется около десяти минут. Прочитали? Ушли с сайта (обдумывать прочитанное). Через час мы снова открываем страницу со статьей, чтобы уточнить для себя кое-что. Просмотрели еще раз, а потом увидели, что на сайте есть еще пара статей на ту же тему – прочитали и их. Есть еще множество действий, которые можно совершить с этой страницей: оценить материал, написать комментарий, нажать на кнопку соцсетей, чтобы поделиться с друзьями (поставить ссылку) и так далее. Кажется, здесь всё понятно… А если сайт – полная фигня? Робот увидит, что просмотр страницы занял не 10 минут, а 10 секунд. Что посетитель увидел какую-то фигню и сразу ушел, чтобы больше никогда не вернуться сюда. А если так сделал не один, а десять-двадцать визитёров? Как вы думаете, в следующий раз поисковик предложит такую страницу в верхней части поисковой выдачи, даже если на нее ссылается сотня сайтов (с купленными ссылками)? Вот вам и поведенческие факторы… Именно это сейчас используется, например, в милых алгоритмах Googleпо имени Panda и Penguin. В этом году новые требования ввел и Яндекс. А бояться не надо. Надо писать интересное и полезное и меньше слушать разных «специалистов» вроде меня. Бонус для тех, кто дочитал и кого не стошнило от моего потока мыслей: «Нежные прозвища автомобилям придумывают свыше трети российских водителей». Это показал опрос, проведенный одним из российских интернет-порталов (Первый канал, как всегда, скромно умалчивает о таких источниках, как сайт «Джоб»). При этом клички они зачастую дают в честь животных: бегемотик, лошадка, ласточка, тигренок. Встречаются авто и с женскими, и с мужскими именами. Судя по данным социологов, на наших дорогах очень много Люсь, Анфис, Федь и Борисов. Пользуются популярностью также кино-персонажи и герои мультфильмов. Особенно нравятся водителям такие клички как Терминатор, Рокки и Фунтик. P.S. Как же «заставить» посетителей прочитать еще несколько страниц сайта или задержаться на странице дольше? Это будет вам домашним заданием. Хотя, если подумать, то можно легко вспомнить много примеров. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 14 - Ноябрьский ап Яндекса Часть 15 - Как робот отбирает сайты Часть 16 - Поведенческие факторы
Тэги: rat, [focking, вырос!, нихрена, рейтинг
Как робот отбирает сайты 2012-12-04 18:14:54
... "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
+ развернуть текст сохранённая копия
Никогда не интересовал вопрос: почему именно эти, а не какие-то другие сайты появляются в самом верху списка, когда вы что-то спрашиваете у поисковика Google, Яндекс или какого-то другого? Почему, например, по запросу «поисковый робот» Google показал мне сначала статью в Википедии, потом справку сайта ВебЭффектор, затем рассказ украинского сайта «Фломастер» и так далее? Или вот, свежий пример: как в рассылке Новостного листка от 4 декабря в разделе «Интересное видео» оказался ролик для взрослых? (автор скриншота -SAHARA) Сейчас, кстати, дневник закрыт, пост удален, но вы можете увидеть рассылку в архиве Новостной листок. Крайний пример показывает, между прочим, что теории заговора администрации – полная ерунда. Никто специально не отбирает посты каких-то «любимчиков» или тех, «кто заплатил». Возвращаюсь к поисковым системам… Давным-давно всё было просто (как, впрочем, и сейчас) – пользователь задает вопрос, а поисковых показывает ему страницы, на которых может быть ответ. При этом, чем более точным и полным будет ответ, тем выше будет показана нужная страница. Так было в идеале. Роботы изучали содержание страниц, количество ссылок на них с других сайтов (индекс цитирования), авторитет сайтов, которые ссылаются на страницу (page rank) и так далее. Но потом появились ушлые «оптимизаторы», которые покупали или делали на нужную страницу тысячи ссылок, наполняли страницы бессмыслицей, которая содержала нужные слова для поиска и многие другое… И всякие гуглы начали бороться с этим болотом. Ежегодно алгоритмы меняются, как случилось, например, этим летом. Кстати, поисковики не делают секрета их того, что влияет на авторитет сайта. Они только не раскрывают подробности подсчета. А так, существуют инструкции и Google, и Яндекс для веб-мастеров, как сделать свои сайты более привлекательными для роботов. Как действует поисковая система яндекс, написано в статье по ссылке. В общем, оптимизация сайта имеет две составляющие: внешнюю и внутреннюю. Внешняя учитывает, сколько и каких сайтов ссылаются на вас, откуда приходят посетители и многое другое, что мало зависит от вас, если вы не используете «серые» или «черные» методы. Но самое интересное, что сейчас основное значение для ранжирования страниц и сайтов имеет внутренняя оптимизация и поведение посетителей сайта. А внутренняя оптимизация – вообще не представляет никакого секрета: правильный заголовок, отсутствие дублирующего содержания, статьи, которые интересны пользователям, полностью раскрывают вопрос и имеют в тексте нужные слова и выражения. Но почему-то все считают, что нужно иметь какие-то секретные знания, чтобы продвигать свой сайт… Конечно, есть методы и способы, которые отрабатываются с опытом, но основные приемы легко найти в тех же поисковиках по запросам «советы вебмастерам от яндекса» или «советы вебмастерам от гугла». При этом, это будут официальные советы, которые прекрасно работают. Потому что цель поисковиков – показать нужный материал, а придумать какой-то хитроумный план, как обмануть сеошников… P.S. Вот, как всегда: ходил-ходил с идеей этого поста неделю, а написал какой-то бред )) Хотя, что еще можно увидеть в дневнике с таким название? На старте посты намного интереснее – ждите! Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 13 - Что Google любит в моем дневнике Часть 14 - Ноябрьский ап Яндекса Часть 15 - Как робот отбирает сайты Часть 16 - Поведенческие факторы
Тэги: rat, seo, [focking, вырос!, нихрена, поисковик, рейтинг, робот
Главная / Главные темы / Тэг «вырос»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|