Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал ОМ
Журнал ОМ
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.journalom.ru/
Добавлен: 2016-06-15 10:55:26
 

Есть такая профессия - студентов за границу на учебу отправлять!

2016-06-01 10:31:00 (читать в оригинале)

Любой студент, который думает об образовании за рубежом, в какой-то момент сталкивается с выбором: обращаться или нет к образовательной компании, которая предлагает услуги зачисления в зарубежные университеты.

Менеджер образовательных программ за рабочим местом

Дело в том, что у многих будущих абитуриентов и их родителей сложился некий стереотип, что образовательные компании существуют для того, что бы наживаться на несчастных студентах, выуживая у последних все деньги. В последствии, большая часть студентов отказывается от услуг, вовлекая себя в путаницу вступительной компании и совершая массу ошибок. Приводит это к логическим последствиям: подача неправильного пакета документов, несоблюдение сроков, несвоевременные оплаты депозита, бронирования проживания, отказ и ухудшение визовой истории и прочее.

Главная причина этому даже не желание сэкономить на стоимости услуг (хотя во многих странах практикуется оказание услуг бесплатно), а незнание и иногда лень.

Поймите нас правильно: в интернете существует масса статей на тему "Как поступить в Лигу Плюща", где авторы выкладывают найденные в интернете переписанные статьи, когда на самом деле малый процент из них действительно работал в сфере образования или ,хотя бы, поступал самостоятельно.

Поэтому когда студент, начитавшись подобных статей, принял решение подавать документы, он сталкивается с большим количеством вопросов, ответы на которые, почему то не дали в статье. После процесс затягивается из за поиска информации, чтения всевозможных полуофициальных форумов на тему учебы и миграции (которые я советую избегать) и в последствии в последний момент появляется идея обратиться в образовательную компанию, с просьбой о помощи в зачислении.

И хотя менеджеры по образовательным программам обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрой подачи документов, они не всесильны, и полностью подчиняются требованиям и политике университетов. Поэтому такие "поздние подачи" не всегда успешны.

В итоге обвинения в профессиональной некомпетентности адресуются "нерадивому" менеджеру продаж образовательных услуг, который подал документы студента в университет.
А какое отношение к образовательным компаниям за рубежом ?
Национальная ассоциация консультантов по вопросам поступления в колледжи идентифицирует более чем 20 000 образовательных компаний и менеджеров как "компанию или независимого менеджера, предоставляющего услуги консультирования по вопросам зачислении и открытия визы, а также определенного перечня сопроводительных услуг в зависимости от размера, подразделений и вектора направления работы компании".

Если говорить простым языком - образовательные компании и, в частности, менеджеры этих компаний - это неиссякаемый источник знаний, опыта и уверенности в успешном завершении вступительного процесса.

Любая образовательная компания является представителем школ и университетов, с которыми она сотрудничает. Менеджер, в свою очередь, получает уникальный доступ к знаниям и информации не только каждого из университетов партнеров, но и об образовании в целом, так как спрос на образование рождает предложение, а предложение рождает аппетит менеджера к получению все новых знаний.

Благодаря таким организациям как:

 U.S. Commercial Service - отделение американского департамента торговли, который занимается промоушеном образования в США среди студентов и образовательных компаний на государственном уровне. Среди прочего - проведение вебинаров и выставок.

American International Recruitment Council - американское международное рекрутинговое объединение, в круг обязанностей которого входит не только налаживание партнерских отношений между образовательными компаниями и университетами и тренинг менеджеров, но и выдача сертификатов качества языковых школ и образовательных компаний.

British Council - можно сказать, иконическая организация для всего британского образования, которая сыграла не последнюю роль в том, что наши студенты могут ехать на учебу в Великобританию. Также организовывает тренинги по обучению и выдает сертификаты аккредитации менеджерам.

International Consultants for Education and Fairs (ICEF) - также отыгрывает большую роль в жизни образовательных компаний. Базируясь в Германии, ICEF проводит уникальные тренинги, в которых менеджер образовательных программ, встречается и общается один на один с представителями университетов и образовательными агентами в течении двух-трехдневного интенсива.

Мы упомянули лишь самые значимые из них, на самом деле их больше. Кроме этого, менеджеры образовательных компаний проходят внутренние тренинги по продажам и визовой поддержке клиентов, онлайн тренинги и вебинары, личные встречи с представителями университетов, и обязательно уделяют время личностному развитию.

Какие обязанности и какими знаниями должен обладать менеджер образовательных программ?

Следует уточнить, что в мире по неофициальной статистике около 17 000 университетов с аккредитацией.  У относительно крупной образовательной компании количество партнеров университетов, средних и языковых школ не меньше 500. Это значит, что менеджер образовательных программ должен в идеале владеть информацией, как минимум, большей половины партнеров, а это не так просто. Каждый университет - это как книга, а вы попробуйте запомнить подробный пересказ хотя бы 80 книг, ручаюсь будет сложно.

Список обязанностей менеджера образовательных программ состоит из:

- знание особенностей образовательной системы страны, в которую хочет поехать студент;
- знание особенностей университета и города/деревни в котором он находиться;
- знание особенностей структуры программы обучения;
- знание, понимание и практические навыки подачи документов для зачисления;
- знание и понимание аппликационного процесса и сроков подачи документов;

А также понимание "условного зачисления", какие тесты нужны для зачисления, сколько стоит обучение и какой % роста цены из года в год, дополнительные расходы, понимание "ориентационной недели", условий посещения университета, визовые ограничения, после дипломные перспективы, миграционные законы, знание финансовых процессов и многое другое. 

Мы не станем повторять, что менеджеры образовательных программ, как и образовательные компании - это огромный кладезь знаний и опыта.
Многие компании практикуют отправку менеджеров в так называемый Familiarization Trips, когда в течении нескольких дней менеджер посещает как минимум 2-5 университетов, общаясь с студентами, преподавательским составом, и строя свое личное мнение об университете, средней или языковой школе.

Как образовательные компании получаю аккредитацию от университетов ?

Любая образовательная компания должна пройти строгий путь получения подтверждения о сотрудничестве с университетом, так как, фактически, менеджер образовательных программ - это представитель университета сегодня и сейчас с вами на встрече. 

Сколько все-таки студентов отправляют менеджеры, а сколько едут самостоятельно ?

Согласно данным OBHE, благодаря образовательным компаниям первое место по количеству отправленных студентов занимает США - более 671 616 студентов поступили в порядка 4000 колледжей и университетов. Согласно данных Британского совета, для сравнения, в Великобританию отправилось на учебу 339 000 студентов , в Австралию - 253 000.

Немаловажный факт, что во многих странах, образовательная сфера частично курируется и продвигается на уровне государства. К сожалению, в нашем регионе, роль по продвижению качественного образования берут на себя только менеджеры образовательных программ.
Статистика количества студентов которые обращаются в образовательные компании.

Ниже приведен статистика студентов из разных стран, которые поступала самостоятельно (красный график) или пользовались услугами образовательной компании (синий график).

- не меньше 30% от общего количества студентов пользовались услугами образовательной компании или агентства за последние 5-10 лет;
- как видно из графика, студенты которые поступают на степень бакалавра чаще обращаются к образовательным агентам или компаниям. В отличии от тех, кто поступает на магистратуру или аспирантуру;

Процент студентов поехавший учиться с помощью агентов.
В целом, ранжирование стоимости услуг которую берут образовательные компании, согласно данным все того же Observatory on Borderless Higher Education варьируется от "бесплатно" - 25% до US $5 000 (13%). Средний показатель стоимости услуг в мире - около $500. В целом более трети студентов довольны качеством услуг, которые им оказала образовательная компания вне зависимости от стоимости, и 75% из тех кто оплачивал US $5000 довольны полученной помощью.

В том числе, эта статистика относится к зачислению в рейтинговые университеты - около 25% от общего количества студентов.

Мы очень надеемся, что в следующий раз вы сделаете правильный выбор и доверитесь настоящим профессионалам. Ведь с сегодняшнего дня, вы будете знать сколько усилий они прикладывают для того, что бы носить почетное звание менеджера образовательных программ.

Понравилась статья ? Расскажите о ней друзьям, с помощью иконок социальных сетей внизу.

Тэги: featured, высшее, компания, образование, образовательная

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.