Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Есть такая профессия - студентов за границу на учебу отправлять!2016-06-01 10:31:00 (читать в оригинале)Любой студент, который думает об образовании за рубежом, в какой-то момент сталкивается с выбором: обращаться или нет к образовательной компании, которая предлагает услуги зачисления в зарубежные университеты. Дело в том, что у многих будущих абитуриентов и их родителей сложился некий стереотип, что образовательные компании существуют для того, что бы наживаться на несчастных студентах, выуживая у последних все деньги. В последствии, большая часть студентов отказывается от услуг, вовлекая себя в путаницу вступительной компании и совершая массу ошибок. Приводит это к логическим последствиям: подача неправильного пакета документов, несоблюдение сроков, несвоевременные оплаты депозита, бронирования проживания, отказ и ухудшение визовой истории и прочее. Главная причина этому даже не желание сэкономить на стоимости услуг (хотя во многих странах практикуется оказание услуг бесплатно), а незнание и иногда лень. Поймите нас правильно: в интернете существует масса статей на тему "Как поступить в Лигу Плюща", где авторы выкладывают найденные в интернете переписанные статьи, когда на самом деле малый процент из них действительно работал в сфере образования или ,хотя бы, поступал самостоятельно. Поэтому когда студент, начитавшись подобных статей, принял решение подавать документы, он сталкивается с большим количеством вопросов, ответы на которые, почему то не дали в статье. После процесс затягивается из за поиска информации, чтения всевозможных полуофициальных форумов на тему учебы и миграции (которые я советую избегать) и в последствии в последний момент появляется идея обратиться в образовательную компанию, с просьбой о помощи в зачислении. И хотя менеджеры по образовательным программам обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрой подачи документов, они не всесильны, и полностью подчиняются требованиям и политике университетов. Поэтому такие "поздние подачи" не всегда успешны. В итоге обвинения в профессиональной некомпетентности адресуются "нерадивому" менеджеру продаж образовательных услуг, который подал документы студента в университет. А какое отношение к образовательным компаниям за рубежом ? Национальная ассоциация консультантов по вопросам поступления в колледжи идентифицирует более чем 20 000 образовательных компаний и менеджеров как "компанию или независимого менеджера, предоставляющего услуги консультирования по вопросам зачислении и открытия визы, а также определенного перечня сопроводительных услуг в зависимости от размера, подразделений и вектора направления работы компании". Если говорить простым языком - образовательные компании и, в частности, менеджеры этих компаний - это неиссякаемый источник знаний, опыта и уверенности в успешном завершении вступительного процесса. Любая образовательная компания является представителем школ и университетов, с которыми она сотрудничает. Менеджер, в свою очередь, получает уникальный доступ к знаниям и информации не только каждого из университетов партнеров, но и об образовании в целом, так как спрос на образование рождает предложение, а предложение рождает аппетит менеджера к получению все новых знаний. Благодаря таким организациям как: U.S. Commercial Service - отделение американского департамента торговли, который занимается промоушеном образования в США среди студентов и образовательных компаний на государственном уровне. Среди прочего - проведение вебинаров и выставок. American International Recruitment Council - американское международное рекрутинговое объединение, в круг обязанностей которого входит не только налаживание партнерских отношений между образовательными компаниями и университетами и тренинг менеджеров, но и выдача сертификатов качества языковых школ и образовательных компаний. British Council - можно сказать, иконическая организация для всего британского образования, которая сыграла не последнюю роль в том, что наши студенты могут ехать на учебу в Великобританию. Также организовывает тренинги по обучению и выдает сертификаты аккредитации менеджерам. International Consultants for Education and Fairs (ICEF) - также отыгрывает большую роль в жизни образовательных компаний. Базируясь в Германии, ICEF проводит уникальные тренинги, в которых менеджер образовательных программ, встречается и общается один на один с представителями университетов и образовательными агентами в течении двух-трехдневного интенсива. Мы упомянули лишь самые значимые из них, на самом деле их больше. Кроме этого, менеджеры образовательных компаний проходят внутренние тренинги по продажам и визовой поддержке клиентов, онлайн тренинги и вебинары, личные встречи с представителями университетов, и обязательно уделяют время личностному развитию. Какие обязанности и какими знаниями должен обладать менеджер образовательных программ? Следует уточнить, что в мире по неофициальной статистике около 17 000 университетов с аккредитацией. У относительно крупной образовательной компании количество партнеров университетов, средних и языковых школ не меньше 500. Это значит, что менеджер образовательных программ должен в идеале владеть информацией, как минимум, большей половины партнеров, а это не так просто. Каждый университет - это как книга, а вы попробуйте запомнить подробный пересказ хотя бы 80 книг, ручаюсь будет сложно. Список обязанностей менеджера образовательных программ состоит из: - знание особенностей образовательной системы страны, в которую хочет поехать студент; - знание особенностей университета и города/деревни в котором он находиться; - знание особенностей структуры программы обучения; - знание, понимание и практические навыки подачи документов для зачисления; - знание и понимание аппликационного процесса и сроков подачи документов; А также понимание "условного зачисления", какие тесты нужны для зачисления, сколько стоит обучение и какой % роста цены из года в год, дополнительные расходы, понимание "ориентационной недели", условий посещения университета, визовые ограничения, после дипломные перспективы, миграционные законы, знание финансовых процессов и многое другое. Мы не станем повторять, что менеджеры образовательных программ, как и образовательные компании - это огромный кладезь знаний и опыта. Многие компании практикуют отправку менеджеров в так называемый Familiarization Trips, когда в течении нескольких дней менеджер посещает как минимум 2-5 университетов, общаясь с студентами, преподавательским составом, и строя свое личное мнение об университете, средней или языковой школе. Как образовательные компании получаю аккредитацию от университетов ? Любая образовательная компания должна пройти строгий путь получения подтверждения о сотрудничестве с университетом, так как, фактически, менеджер образовательных программ - это представитель университета сегодня и сейчас с вами на встрече. Сколько все-таки студентов отправляют менеджеры, а сколько едут самостоятельно ? Согласно данным OBHE, благодаря образовательным компаниям первое место по количеству отправленных студентов занимает США - более 671 616 студентов поступили в порядка 4000 колледжей и университетов. Согласно данных Британского совета, для сравнения, в Великобританию отправилось на учебу 339 000 студентов , в Австралию - 253 000. Немаловажный факт, что во многих странах, образовательная сфера частично курируется и продвигается на уровне государства. К сожалению, в нашем регионе, роль по продвижению качественного образования берут на себя только менеджеры образовательных программ. Статистика количества студентов которые обращаются в образовательные компании. Ниже приведен статистика студентов из разных стран, которые поступала самостоятельно (красный график) или пользовались услугами образовательной компании (синий график). - не меньше 30% от общего количества студентов пользовались услугами образовательной компании или агентства за последние 5-10 лет; - как видно из графика, студенты которые поступают на степень бакалавра чаще обращаются к образовательным агентам или компаниям. В отличии от тех, кто поступает на магистратуру или аспирантуру; В целом, ранжирование стоимости услуг которую берут образовательные компании, согласно данным все того же Observatory on Borderless Higher Education варьируется от "бесплатно" - 25% до US $5 000 (13%). Средний показатель стоимости услуг в мире - около $500. В целом более трети студентов довольны качеством услуг, которые им оказала образовательная компания вне зависимости от стоимости, и 75% из тех кто оплачивал US $5000 довольны полученной помощью. В том числе, эта статистика относится к зачислению в рейтинговые университеты - около 25% от общего количества студентов. Мы очень надеемся, что в следующий раз вы сделаете правильный выбор и доверитесь настоящим профессионалам. Ведь с сегодняшнего дня, вы будете знать сколько усилий они прикладывают для того, что бы носить почетное звание менеджера образовательных программ. Понравилась статья ? Расскажите о ней друзьям, с помощью иконок социальных сетей внизу.
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.