Сегодня 25 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
the auto life my auto
the auto life my auto
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.theautolifemyauto.ru/
Добавлен: 2014-12-04 21:46:25
 

Нравится не нравится, а в бездорожье катится или новый "Ниссан Кашкай" вне дороги....

2014-11-16 21:12:00 (читать в оригинале)

Сравнительно недавно Ниссан презентовал в России новый «Кашкай». В наличии достаточно много изменений по сравнению с предыдущим авто –  начиная от кузова и заканчивая салоном. Автомобиль приобрёл более агрессивные черты, качество материалов салона улучшилось, появилось немало новых опции. Подробное описание нового Нисана можно посмотреть тут.


Как ведёт Кашкай себя в городе принципе ясно, так как изначально он был заточен для городских «джунглей», а вот как ему понравятся наши просёлочные дороги??
Середина ноября, температура 0 градусов, Кашкай съехав с трассы, попал на просёлочную дорогу. Сразу уточню, для обзора использовался авто в самой максимальной комплектации – атмосферник 2.0, выдающий 144 л.с, на пару с коробкой CVT,  подключаемый полный привод, система блокировки и ещё много, как нужной, так и бесполезной электроники (о комплектациях и ценах тут). Реальная цена 1,4 млн. рублей.
Заранее включив режим «авто» с помощью переключателя режимов полного привода (помимо автоматического подключаемого заднего привода, тут есть и электронная блокировка колёс) мы двигались по сравнительно ровной, но уже порядком размокшей осенней просёлочной дорогой.


В таких условиях подвеска показалась несколько жестковатой, хотя и передвигались мы на зимней нешипованной резине, ну тут не куда не денешься – ведь это кроссовер. Довольно глубокие грязевые лужи Кашкай проходил на удивление легко и непринужденно (конечно же, не без помощи системы пробуксовки). В салоне при этом было достаточно тихо и комфортно, если не считать звук от летящей в колесные арки грязи и кусочков тонкого льда. Впрочем, и этот звук был не очень громкий, так что терпимо.









 Промчав по полевым дорогам на довольно внушительной скорости 50-70 км/ч, попадаем на необкатанный участок дороги. Конечно же, в самую грязь мы не полезли, так как у нас всего лишь кроссовер, а не рамный внедорожник. Но адекватное для Кашкая бездорожье он прошёл достаточно неплохо, хотя и пришлось включить режим блокировки колёс. Не понравился достаточно большой передний свес авто, то и дело пытавшийся клюнуть в чернозём. А на высокий холм и вовсе отказался заезжать.





Довольно крутой подъем Ниссан преодолел с лёгкостью, хотя нужно учесть, что ему помогали всё те же помощники + система помощи при спуске/подъеме. Возможно такой же авто, но в другой комплектации не так легко бы взобрался на это подъём.       Хоть и Ниссановцы заявляли об усовершенствовании кузова, авто довольно быстро и сильно испачкался, но дворники довольно хорошо справлялись со своей функцией и передний обзор вполне устраивал. Но авто пришлось всё же отогнать на мойку и не раз.


                        

 Что касается предельных возможностей данного авто, то их мы не стали испытывать, но смело можете выезжать за грибами или на дачу, конечно проявляя разумную осторожность.
           
 


Вердикт для нового Кашкая таков – это авто вполне проедет там, где может «сесть» легковой авто. В более суровое бездорожье влезать на нем не советовал бы. Тут есть много нюансов, но касательно данной комплектации это, прежде всего, роботизированная коробка.
Если вы застрянете, то выехать без посторонней техники будет практически невозможно. Так что новый Кашкай идеально подходит для лёгкого бездорожья и высоких бордюров, но не более. Впрочем для этого он и создавался. 


Огромное спасибо за фотографии в публикации Дмитрию.
Ещё фото здесь.

Тэги: авто, автоблог, авторынок, кашкай, поправка., пробки, россии, шины

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.